Ojamu объявляет о листинге своего собственного токена OJA на платформе Uniswap

Ojamu, оптимальная платформа для стратегии цифрового маркетинга, основанная на искусственном интеллекте и технологии блокчейн, рада сообщить, что теперь она представлена ​​на Unisawap.

Листинг Uniswap знаменует собой важную веху для компании MarTech, основанной на искусственном интеллекте, которая базируется в Сингапуре. Согласно объявлению, Ojamu успешно разместила свой собственный токен, OJA, ведущую децентрализованную глобальную биржу. Примечательно, что листинг предоставит проекту несколько потенциальных торговых пар для его токена.

Эта новость появилась через несколько дней после IDO Ojamu, который был распродан за считанные минуты. Это мероприятие стало первым в истории тройным IDO, проводимым на платформах PAID Indian, PAID Asia и Ignition. Во время IDO Ojamu привлек 1,7 миллиона долларов с помощью важных инвесторов в отрасли, включая Protocol Ventures, Morningstar Ventures, Moonrock Capital, Waterdrip Capital, Chain Ascensive Assets, Master Ventures, X21, A195, MarketAcross, Rarestone Capital, Capital и другие. Во время этой частной продажи инвесторы приобрели токены OJA по цене 0,1180 долларов США.

У Ojamu есть интеллектуальная платформа, которая использует ИИ, блокчейн и невзаимозаменяемые токены, чтобы позволить брендам достигать своих маркетинговых целей с помощью прогнозов на основе данных по всем цифровым каналам. Ai Ojamu соединяется с NFT, что позволяет им стать точкой доступа к ключевым данным отраслевой вертикали. Он также обеспечивает взаимную корреляцию с другими точками данных для поиска ранее неизвестных кластеров данных. В целом это позволяет пользователям выявлять упущенные возможности при нацеливании на аудиторию и продакт-плейсменте.

Примечательно, что платформа Ojamu основана на запатентованных алгоритмах для автоматического анализа множества точек данных с высокой скоростью и эффективностью. Благодаря платформе бренды могут сэкономить больше времени и накладных расходов, проводя конкурентные исследования и выявляя рыночные пробелы. Бренды также могут быстро менять рыночные данные в режиме реального времени, чтобы подтверждать творческие идеи и принимать решения на основе данных, которые приводят к высоким показателям успеха.

Кроме того, Ojamu предлагает кросс-цепное решение, поскольку оно построено на нескольких ведущих блокчейнах, включая Ethereum, Solana и & nbsp; Полигон и Полкадот.

Помимо IDO и листинга, Ojamu также сформировала стратегическое партнерство, чтобы способствовать развитию своего сообщества. На прошлой неделе платформа объединилась с GameStation, чтобы развернуть интеллектуальную платформу Ojamu Intelligent Platform (OIP), чтобы помочь оптимизировать маркетинговые кампании GameStaion и стимулировать стратегию привлечения пользователей.