F.A.Q

В этом разделе представлены наиболее распространённые вопросы об обмене валют и ответы на них.

Вопрос: Как совершить обмен электронных денег?

Ответ: Чтобы начать работу по конвертированию, достаточно перейти на главную страницу портала и в левом углу выбрать две валюты (какую отдаёте и какую хотите получить после операции). После выбора направления просмотрите информацию о доступных пунктах. В таблице с обменниками вы найдете данные о курсе, резервах и надёжности сервисов. Кликнув на название подходящего вам пункта, вы будете автоматически перенаправлены на его сайт, где сможете завершить операцию.

Вопрос: Что такое резерв валют?

Ответ: Каждый пункт обмена валют имеет ограниченный запас финансовых средств, доступный для совершения операций, который называется «резервом валютных средств». Таким образом, данные показывают максимально допустимую сумму валюты, которую вы можете приобрести на том или ином сервисе. Если Вы хотите совершить обмен на большую сумму, чем есть в резерве, то можете запросить его пополнение.

Вопрос: После выбора валюты для продажи я не могу выбрать валюту покупки. В чем может быть проблема?

Ответ: После выбора валюты, которую вы продаете, в соседнем столбце будут подсвечены только доступные направления обмена. Если необходимое вам направление недоступно, значит временно ни один из обменных пунктов не работает с ним. В этом случае вы можете воспользоваться услугой «Оповещение». Когда указанное направление станет доступно, мы отправим вам информационное письмо на электронную почту.

Вопрос: Как мне рассчитать, сколько я получу средств после обмена конкретной суммы?

Ответ: После выбора валютной пары вам будет предоставлена таблица с доступными пунктами обмена. Над таблицей располагается кнопка «Калькулятор». Нажав на неё, появится поле, в котором сможете точно указать сумму, которую хотите обменять или получить, после чего система рассчитает конечный результат сделки.

Вопрос: Что такое «Оповещение»?

Ответ: Функция «Оповещение» — это уведомление пользователя о различных процессах, проходящих на мониторинге Cryptobrokers. После заполнения параметров контроля (доступность направления обмена, доступность точного курса и т. д.) вы указываете свой адрес электронной почты, на который будет автоматически отправлено письмо, содержащее необходимую информацию.

Вопрос: Какая информация отображается в разделе «Статистика»?

Ответ: Вкладка «Статистика» содержит данные об изменениях курса обмена, суммарных резервов и популярности для выбранного направления за последние 30 дней.

Вопрос: Есть ли на вашем мониторинге партнёрская программа?

Ответ: Да. Мы предлагаем зарегистрированным пользователям принять участие в программе по привлечению клиентов. Свои партнёрам мы предоставляем персональные условия сотрудничества, индивидуальные ставки и вознаграждения, гарантируя при этом полную безопасность и конфиденциальность полученных данных. Подробнее с условиями и правилами можно ознакомиться здесь. Зарабатывайте вместе с нами!

Вопрос: Как убедиться в надёжности обменного пункта?

Ответ: Перед добавлением на сайт Cryptobrokers все обменники проходят строгую проверку специалистов нашей службы безопасности, однако клиент обязан самостоятельно оценить все риски перед совершением операций по конвертации, приняв во внимание различные показатели деятельности выбранного обменника (отзывы клиентов, резервы и репутацию). Администрация Cryptobrokers не несёт ответственности за действия и решения представителей обменного пункта, а также возможную потерю денежных средств на стороннем ресурсе.

Вопрос: Как оставить отзыв о работе обменника?

Ответ: Для того чтобы оставить отзыв о работе обменного пункта, с которым вы сотрудничали, перейдите во вкладку «Обменники» и нажмите на счётчик отзывов интересующего вас сервиса.

Вопрос: Я не нашел нужный мне вопрос в F. A. Q., что мне делать?

Ответ: Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, а также выслушать предложения по улучшению сервиса. Напишите нам, используя форму обратной связи, и мы ответим в максимально короткие сроки.