Швейцарский производитель роскошных часов Tag Heuer принимает платежи в биткойнах, шиба-ину и стейблкоинах в США

Принадлежащий LVMH швейцарский бренд предметов роскоши Tag Heuer объявил ранее на этой неделе, что он будет принимать в общей сложности двенадцать основных криптовалют плюс пять стейблкоинов в качестве способов оплаты на своем веб-сайте в США. Всемирно известная часовая компания ранее сообщала, что вскоре разрешит платежи в цифровой валюте на всех веб-сайтах.

Ранний толчок в Web3

Недавнее внедрение цифровой валюты компанией Tag Heuer стало реальностью благодаря сотрудничеству с поставщиком платежных услуг BitPay. Это позволило пользователям выбирать основные цифровые валюты, такие как биткойн, эфириум, стейблкойны и другие, для оплаты предметов роскоши.

Новый способ оплаты принимает Exodus Wallet, Ledger Wallet и многие другие криптовалютные кошельки и позволяет совершать транзакции на сумму до 10 000 долларов США без каких-либо требований к минимальным расходам.

Генеральный директор Tag Heuer Фредерик Арно сказал, что компания уделяла внимание биткойну с момента его появления и что недавние взлеты и падения на рынке криптовалют не изменили ее взгляд на цифровые валюты как на преобразующую технологию. Он заявил, что это объявление было лишь началом продвижения гиганта в Web3:

«Tag Heuer внедрит то, что обещает стать глобально интегрированной технологией в ближайшем будущем, несмотря на колебания, которая глубоко изменит нашу отрасль и не только… Эта новая функция криптовалютных платежей — только начало многих интересных проектов для Tag Heuer. во вселенных Web3».

Стоит отметить, что принятие Tag Heuer криптовалют не должно вызывать удивления, поскольку Арно, сын миллиардера, председателя LVMH Бернара Арно, известен своим положительным мнением о NFT и Web3. 27-летний босс Tag Heuer лично владеет коллекциями NFT, такими как Clone X PFP от Rtfkt, благодаря сотрудничеству с Такаши Мураками и Invisible Friends Маркуса Магнуссона.

Индустрия роскошной моды использует криптовалюту

Итальянский дом элитной моды Gucci объявил ранее, что в этом месяце он будет принимать цифровые валюты в некоторых магазинах США. Генеральный директор сказал, что пилотная программа стала «естественной эволюцией для тех клиентов, которые хотели бы, чтобы эта опция была им доступна».

Хотя Tag Heuer пока не принимает цифровые валюты в своих физических магазинах, компания отметила, что эта возможность может появиться в будущем, но пока она не является приоритетной.

Из-за экспоненциального роста NFT в последние годы известные бренды предметов роскоши считают выход на рынок критически важной стратегией своего развития. В феврале Gucci разработала виртуальный концептуальный магазин, получивший название «Gucci Vault», для NFT в стиле Gucci в песочнице, и это было воспринято как набег на Метавселенную.

Избранное изображение предоставлено Loop-CN