Коллекция NFT чемпиона чемпионата мира по футболу FIFA появится в сети Ethernity

Сектор незаменимых жетонов дошел до живой легенды футбола Пеле. У бразильца будет собственная коллекция NFT, посвященная его наследию, которая появится 2 мая на популярной платформе Ethernity Chain. 90% выручки будет передано в Фонд Пеле.

Наследие Пеле, чтобы жить как NFT

Эдсон Арантес ду Насименто, более известный в футбольном мире как просто Пеле, — последняя знаменитость, принявшая участие в быстрорастущем мире не взаимозаменяемых токенов. Согласно пресс-релизу, предоставленному CryptoPotato , 2 мая 2021 года трехкратный победитель чемпионата мира по футболу увековечит свою выдающуюся карьеру на блокчейн-платформе NFT Ethernity Chain.

В заявлении говорится о массовом использовании фанатами физических винтажных футбольных карточек Pelé, некоторые из которых послужат источником вдохновения для грядущих цифровых NFT. После выпуска первой партии, запланированной на 2 мая, Ethernity Chain планирует следующие мероприятия в этом году.

Стоит отметить, что большая часть (90%) выручки будет использована для финансирования Фонда Пеле. Это благотворительная организация, деятельность которой направлена ​​на расширение прав и возможностей и обучение детей, борющихся с бедностью, по всему миру.

Пеле. Источник: Monmona

До того, как объявить о планах по созданию коллекционных 3D-карточек после карьеры одного из величайших футболистов 20-го века, Ethernity Chain уже зарекомендовала себя благодаря многочисленным крупным проектам.

Предыдущие усилия включали NFT для художника BossLogic и легенды скейтбординга — Тони Хока. Кроме того, Ethernity Chain намерена выпустить цифровую коллекцию покойного великого боксерского гиганта — Мухаммеда Али.

NFT в спорте

Интересно, что Пеле — не первый известный футболист, который присоединился к мании NFT. Как сообщалось ранее, суперзвезда ФК «Барселона» Жерар Пике стал стратегическим советником на платформе NFT под названием Sorare всего через несколько месяцев после того, как его команда выпустила официальные токены фанатов Barca.

NFT также охватили другие виды спорта, в том числе некоторые из самых известных лиг США — NBA, MLB и NFL. Позднее в этом году футбольный гигант Том Брэди выпустит платформу NFT под названием Autograph с целью разработки персональных уникальных цифровых произведений искусства для других знаменитостей.

Генеральный директор Toronto Blue Jays Марк Шапиро обрисовал потенциал для увеличения взаимодействия фанатов с NFT и подтвердил, что MLB ищет способы воспользоваться этим.

Изображение предоставлено Standard