Исследования показывают, что четыре из 10 потребителей инвестировали в криптовалюту или купили ее

Данные, опубликованные компанией Skrill, занимающейся цифровыми платежами, показывают, что почти 40% потребителей инвестировали в ту или иную форму криптовалюты. Эта тенденция приобрела новые формы в 2021 году, учитывая возросшую осведомленность, а также тот факт, что ряд самых известных людей и компаний в мире делают различные объявления, касающиеся цифровых активов.

Таким образом, опрос, проведенный Paysafe с марта по апрель этого года, показал, что 38% участников либо инвестировали, либо купили криптовалюту. Опрос «Потерянные в сделке» был проведен среди 8111 потребителей в США, Великобритании, Канаде, Германии, Австрии, Болгарии и Италии. Интервью проводились Sapio Research с помощью онлайн-анкеты, которая отправлялась после приглашения по электронной почте. & Nbsp;

84% потребителей заявили, что слышали хотя бы об одной криптовалюте, а 64% признали биткойн. 20% участников заявили, что владеют биткойнами или используют их раньше. Владение биткойнами было выше в США — 24% и Болгарии — 36%.

Исследование показало, что самыми известными цифровыми валютами, помимо Биткойн, являются Bitcoin Cash, Ethereum и Litecoin. 31% потребителей знали о Bitcoin Cash, из которых 9% указали на принадлежность, в то время как Ethereum принадлежали 8% и знали 22%. Владение Litecoin составляло 7% — о его существовании знали 19% участников.

Ethereum Classic, Dash и Stellar также были признаны 10% опрошенных, но доля владения не превышала 5%. Такие компании, как Tezos, Chainlink, Atom, EOS, OMG Kyber Network и 0x, были известны 8% респондентов.

Кроме того, «Знания и понимание потребителями криптовалют как финансового актива резко разделены: 47% согласны или полностью согласны с тем, что они недостаточно знают о них для использования или инвестирования, в то время как 38% считают их. слишком рискованно для инвестиций в целом. Однако 28% уже считают, что криптовалюты — это хорошее вложение в будущее ».

Многие потребители отметили, что они гораздо лучше понимают криптовалюту, чем примерно в то же время в прошлом году. 29% заявили, что знают о криптовалюте больше, чем год назад, а 26% заявили, что они с большей вероятностью будут инвестировать в цифровые активы, чем были бы 12 месяцев назад.

Фактор использования

Что касается того, что делает криптовалюту полезной, четкого мнения не было, поскольку 27% респондентов считали ее будущим платежей, а 26% считали ее хорошим средством сбережения. Еще 27% заявили, что это будущее банковского дела, и только 17% сообщили, что использовали криптовалюту не для инвестиций, а для чего-то другого.

Опрос также показал, что 9% людей использовали криптовалюту для оплаты чего-либо в прошлом месяце. Из этих 9% 97% из них впервые попробовали это в 2020 году, а 59% в настоящее время и часто используют криптовалюту в качестве метода оплаты. 44% людей, которые использовали криптовалюту для осуществления платежа в течение последнего месяца, указали, что это была их предпочтительная форма оплаты, но большинство респондентов используют комбинацию дебетовых карт, кредитных карт и цифровых кошельков, хотя 23%, считают криптовалютные платежи станут стандартом в будущем. & nbsp;

«Внедрение криптовалюты стремительно выросло до высот, о которой никто не мог даже подумать даже два года назад», — сказал Йорданов, старший вице-президент Skrill и NETELLER в Paysafe. «Мы видим, что криптовалюта больше не является нишевым явлением, и наши исследования предоставляют дополнительные доказательства этого, но есть значительная возможность повысить осведомленность о ее потенциале для платежей и переводов. Мы прилагаем все усилия, чтобы людям во всем мире было проще покупать и продавать криптовалюты с помощью Skrill и NETELLER ».