Идея метавселенной Марка Цукерберга подвергается бесконечной критике — вот почему

Facebook недавно был переименован в «Мета», обновив свой логотип до бесконечного цикла, в результате чего компания сместит акцент с социальных сетей на метавселенную.

Марк Цукерберг, генеральный директор Meta, также сообщил, что, в отличие от предыдущих случаев, когда пользователи смотрели сквозь маленькие экраны, Meta сосредоточена на том, чтобы предоставить своим пользователям виртуальный опыт, параллельный реальному.

«В этом будущем вы сможете мгновенно телепортироваться в виде голограммы, чтобы оказаться в офисе без поездок на работу, на концерте с друзьями или в гостиной ваших родителей, чтобы наверстать упущенное», сказал он.

Однако, хотя решение Марка могло вызвать большой интерес у большинства пользователей его бренда, его подход к реализации этого трехмерного опыта уже сталкивается с негативной реакцией со стороны части пользователей сети.

«Гарнитуры VR? Нет, спасибо »

Самым поразительным открытием Марка является то, что пользователям нужно будет надеть «очки дополненной реальности», чтобы насладиться трехмерным миром в метавселенной.

Марк сообщил, что через Oculus, компанию по производству 3D-гарнитур для виртуальной реальности, приобретенную Facebook в 2014 году, они работали над проектом, получившим название «Project Nazareth» — так компания Meta назвала свои первые очки с полной дополненной реальностью.

«Мы должны уместить голографические дисплеи, проекторы, батареи, радиоприемники, нестандартные силиконовые чипы, динамики камер, датчики, чтобы отображать мир вокруг вас и многое другое в очках толщиной около пяти миллиметров», — отметил он.

Генри Блоджет, генеральный директор Insider, не верит в идею Марка перенести опыт виртуальной реальности в Метавселенную. Он считает, что гарнитуры виртуальной реальности устарели для нынешних пользователей сети и слишком обременительны.

Основная проблема сегодняшнего большого видения Метавселенной заключается в том, что нормальные люди будут проводить много времени в очках виртуальной реальности. Они этого не сделают. Они горячие, неудобные и вызывают головную боль. (В «Нейроманте» Кейс получил нервные имплантаты. Он не носил колоссальных очков). https://t.co/RUrS1fika5

— Генри Блоджет (@hblodget) 12 ноября 2021 г.

«Основная проблема сегодняшнего видения Большой Метавселенной заключается в том, что нормальные люди будут проводить много времени в очках виртуальной реальности», & nbsp; он говорит, прежде чем добавить: « Они не будут. Они горячие, неудобные и вызывают головную боль ».

Джоанна Стерн из Wall Street Journal также недоумевает по поводу того, что люди болтают об идее Маркса о Метавселенной после 24 часов в гарнитуре виртуальной реальности. Она «не рекомендует» использовать гарнитуры VR из своего приключения, утверждая, что они слишком большие и неудобные.

Ким Дотком, которая также считает, что гарнитуры виртуальной реальности сбивает с толку, делится видео, которое снял «главный провидец» Зак Моссбергссон, высмеивая вводную серию видео Цукерберга Мета. «Сегодня я хочу поговорить о том, как соединить наш мир, не будучи сверхъестественным», шутит он. «Некоторые говорили, что такое погружение в открытый мир невозможно. Но он уже здесь. И вам даже не нужны глупые гарнитуры виртуальной реальности ».

Исландия только что самым гениальным образом троллила Марка Цукерберга и его Метавселенную. Обожаю https://t.co/VVufL6orI9

— Ким Дотком (@KimDotcom) 12 ноября 2021 г.

Итог

По прогнозам, в этом году Meta потратит не менее 10 миллиардов долларов на создание своего подразделения метавселенной, поскольку конкуренция со стороны крупных технологических компаний, включая Microsoft, усиливается.

По словам генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы, с учетом того, что значительное количество пользователей сети голосуют против носимых устройств в Метавселенной, компания, которая создает беспроблемный опыт для пользователей, может быть единственной, кто готов возглавить этот новый опыт.