Джон Сина, не впечатленный его продажами NFT, называет это «катастрофическим провалом»

Основные выводы

  • Звезда WWE Джон Сина называет свой проект NFT провалом.
  • Коллекция из 500 упаковок NFT в сочетании с лично подобранными товарами зафиксировала на данный момент только 37 продаж.
  • Однако NFT по-прежнему популярны в спортивной индустрии. & Nbsp;

Похоже, что не все проекты по продаже невзаимозаменяемых токенов (NFT) в качестве цифровых предметов коллекционирования успешны, несмотря на ажиотаж вокруг пространства NFT. Популярный голливудский актер и звезда WWE Джон Сина назвал проект NFT, запущенный WWE перед его матчем на SummerSlam в прошлом месяце, «катастрофическим провалом».

Рассказывая о проекте на Флоридской суперконтуре на этой неделе, Сина открыто признала, что идея полностью провалилась. Коллекция NFT была выпущена в два уровня: платиновый и золотой, а также совместно с Bitski. Платиновый уровень представлял собой эксклюзивный NFT, который поставлялся с привилегиями, включая VIP-билеты и проживание, чтобы увидеть матч Джона Сины в Далласе или Лос-Анджелесе. Сообщается, что это было продано примерно за 21000 долларов.

Однако на золотом уровне, который включал 500 «золотых пакетов» стоимостью 1000 долларов за единицу, было продано всего 37 единиц. Каждый из пакетов включал NFT и коробку с товарами ограниченного выпуска, лично выбранную Синой.

Сина также рассказал, почему, по его мнению, проект провалился. Он признал, что он и WWE установили цену на пакеты с золотом на уровне 1000 долларов, потому что посчитали это справедливой ценой.

«Я много говорю о неудачах. Эта идея не удалась. Почему это была 1000 долларов? Потому что я и ребята из WWE думали, что это разумная цена. Мы ошибались ».

Напротив, были массовые и даже рекордные продажи NFT в других проектах, выдвинутых другими спортивными деятелями и знаменитостями. В апрельском отчете CoinGeko также указывается, что NFT, такие как торговые карты NBA’s Top Shots, были самыми популярными NFT на рынке NFT стоимостью почти 28 миллиардов долларов.

Примечательно, что акции торговой площадки NBA Top Shot NFT выросли. На его рынке более 1 миллиона пользователей, а объем торгов достигает миллионов транзакций. NBA Top Shot увеличился примерно на 2627% со второго квартала 2021 года по последний квартал.

Самым дорогим NFT, проданным спортсменом, по-прежнему остается статуя Леброна Джеймса (21,6 миллиона долларов), фотография, сделанная фотографом Кимани Океара, изображающим Леброн в позе томагавка в прошлом году. За ним следует чемпион MLB Бретт Гарднер (21,28 миллиона долларов), NFT легенды Высшей лиги Бретта Гарднера, который обновляет свою игровую статистику.

В долгосрочной перспективе спортивная индустрия, скорее всего, приложит все усилия для внедрения криптовалют и NFT. В то же время, NFT привлекают всеобщее внимание благодаря тому, что они стали очень востребованными в спортивном коллекционировании.