Безумие Метавселенной

Примечание. Этот блог написан сторонним блоггером. Взгляды и мнения, выраженные в этом сообщении, принадлежат исключительно автору.

Автор Нил Стивенсон представил слово «метавселенная» в своей классической научно-фантастической книге 1993 года «Снежная катастрофа». Но 30 лет назад это было надуманной фантазией, чем сейчас, и, что интересно, она ближе к тому, чтобы стать реальностью. Во время последней встречи с финансовыми результатами Facebook генеральный директор Марк Цукерберг подчеркнул стремление компании объединить сообщества, авторов и коммерцию с помощью виртуальной реальности.

Что такое Метавселенная?

Постоянная трехмерная интерактивная метавселенная — это концепция, объединяющая множество виртуальных пространств. Интернет, который, как мы знаем, в будущем не будет выглядеть так. Благодаря метавселенной пользователи смогут встречаться, играть в игры и взаимодействовать вместе в этих трехмерных средах.

Хотя метавселенной в целом не существует, ее аспекты существуют на нескольких платформах. Сейчас самое близкое к метавселенной — видеоигры. Внутриигровые события и виртуальная экономика позволили разработчикам раздвинуть границы того, чем может быть игра.

Метавселенная, открывающая доступ к цифровым технологиям, может стоить триллионы долларов. В игровой индустрии потенциал метавселенной бесконечен. Геймеры Fortnite присоединились к метавселенной на прошлогоднем виртуальном мероприятии Трэвиса Скотта, которое позволило 12 миллионам человек стать свидетелями виртуального выступления в замкнутой цифровой вселенной.

Безумие Метавселенной и NFT

Идея построения параллельной цифровой вселенной не нова. Когда дело доходит до игр и Интернета, он всегда был там. Платформы виртуальной и дополненной реальности помогают сделать виртуальный опыт более похожим на реальный благодаря буму цифровых активов, подпитываемому NFT. Люди хотят иметь возможность создавать и выражать свою собственную цифровую идентичность и опыт по мере того, как мир становится онлайн.

По мнению ИТ-экспертов, Интернет в конечном итоге превратится в метавселенную, которая станет следующей центральной вычислительной платформой в будущем. Теоретически эта идея может быть такой же революционной для общества и бизнеса, как смартфон.

Сегодня Интернет, как правило, является основным входом для миллионов людей в доступ к информации и услугам, взаимодействие и общение, продажу товаров и получение удовольствия. Ожидается, что подобное ценностное предложение будет воспроизведено в метавселенной, только тогда разницу между офлайн и онлайн будет значительно труднее ощутить.

Ожидается, что виртуальная экономика станет неотъемлемой частью экономики реального мира. И компании, и люди могут участвовать в экономической деятельности в метавселенной так же, как сейчас. По сути, это означает возможность производить, продавать и инвестировать в товары и услуги.

Невзаимозаменяемые токены (NFT) могут использоваться в качестве основы для создания ценности. NFT — это просто требование владения уникальным невзаимозаменяемым цифровым активом, который хранится в цепочке блоков. Возможно, что широкое распространение NFT в качестве метода обмена этими типами предметов может стимулировать рост экосистем XR (расширенной реальности) как мест назначения, где люди могут объединить свое цифровое и физическое «я».

Прекрасное сравнение — это то, как App Store побудил компании оцифровать свой бизнес, чтобы потребители могли пользоваться (и оплачивать) их продуктами и услугами из любого места. Это проложило путь к множеству вариантов использования, которые поначалу могли не иметь смысла, что сделало розничную и цифровую торговлю более взаимосвязанными.

Виртуальные миры, такие как Decentraland и Cryptovoxels, уже используются первыми строителями метавселенной, такими как художники NFT, музыканты и криптовалютные фирмы, чтобы выставлять свои работы и создавать вокруг них специальные сообщества.

Криптовалюта идеально вписывается в Метавселенную

Недостаточно просто иметь трехмерную метавселенную; вам нужна виртуальная среда, охватывающая все элементы вашего существования. Помимо цифрового подтверждения права собственности, криптовалюта может предоставить другие важные компоненты, необходимые для передачи богатства и управления.

Если мы собираемся работать, взаимодействовать и даже покупать виртуальные объекты, должны быть безопасные средства для подтверждения права собственности на метавселенную. Эти предметы и деньги также необходимо переводить безопасным способом. Наконец, если метавселенная станет важной частью нашей жизни, мы захотим участвовать в процессе принятия решений.

В некоторых видеоиграх уже есть несколько простых решений, но многие создатели предпочитают использовать криптовалюту и блокчейн в качестве превосходных альтернатив. Хотя создание видеоигр является более централизованным, блокчейн обеспечивает децентрализованный и прозрачный подход к решению проблем.

Индустрия видеоигр также оказала влияние на разработчиков блокчейнов. И децентрализованные финансы (DeFi), и GameFi используют геймификацию. Кажется, что в будущем эти два мира станут еще более взаимосвязанными из-за общих параллелей.

Пользователи также должны иметь возможность устанавливать условия своего взаимодействия с метавселенной. В реальном мире мы можем голосовать за лидеров и правительства. Потребуется наличие справедливой системы управления для метавселенной, а блокчейн и криптовалюты уже доказали свою эффективность в этом отношении.

Криптовалюты могут быть прекрасным дополнением к метавселенной, но в них нет необходимости. В цифровой экономике можно создавать различные служебные токены и виртуальные ценности. Кроме того, криптокошельки, такие как MetaMask и Trust Wallet, будут полезны для метавселенной. Кроме того, использование технологии блокчейн может создать прозрачные и надежные системы управления.

Заключение

Другими словами, полностью функциональная метавселенная может изменить все, что касается нашего взаимодействия с Интернетом. Если использовать виртуальную реальность, можно переосмыслить творческий сектор и открыть новые возможности для художников, геймеров и других творческих людей.

Даже если метавселенная окажется успешной, сохранятся опасения по поводу конфиденциальности, инклюзивности и запрета вредоносного контента и среды. Чтобы воспользоваться преимуществами ранних стадий разработки метавселенной, эти атрибуты могут быть включены в проект.

Многие крупнейшие технологические компании мира вкладывают средства в создание метавселенной, что может показаться многообещающим. Если это удастся, это может произвести революцию в поведении потребителей и корпораций.

Сообщение The Metaverse Craze впервые появилось в блоге WazirX.