Отзывы пользователей, информация о банке Тинькофф

Больших успехов и высокой оценки добился интернет-банкинг Тинькофф. В отличие от большинства банковских компаний, без остановки открывающих филиалы по России, у Тинькофф только один центральный офис. Работа с клиентами ведется по большей части через личный кабинет, где имеется все необходимое, а также по телефону и через курьеров. Как это работает Пока одни банки развивают сети отделений по регионам страны и устанавливают банкоматы в людных местах, пытаясь быть ближе к клиенту, Тинькофф сделал упор на онлайн-банкинг. И видимо не зря, раз его удобство ценится среди обычных граждан и экспертов. Больше никаких очередей, неопытных сотрудников без настроения, а, главное, попыток попасть в банк в рабочее время. Теперь всё необходимое можно совершить через личный кабинет без комиссии (ведь взаимодействия с банковскими сотрудниками отсутствует):
  • перевод денежных средств на карты (в том числе сторонних банков);
  • оплата услуг, в том числе ЖКХ, мобильная связь и прочее (большинство организаций можно найти в списке);
  • настройка автоматических платежей;
  • просмотр расходов и поступлений (в виде списка и графиков);
  • выпуск платежных карт, блокировка и перевыпуск;
  • оформление кредита;
  • установка лимитов на расходы;
  • открытие вкладов;
  • и другое.
Получить доступ к этим услугам, не выходя из дома, довольно практично. К тому же, использование личного кабинета не требует никакой оплаты. Регистрируетесь на сайте, заказываете пластиковую карту с бесплатной доставкой на дом, привязываете к кабинету и наслаждаетесь сервисом. Интерфейс интернет-банкинга в Тинькофф интуитивно понятен, поэтому каждый разберется, как работать с ним. А надежная система защиты предотвратит хакерские попытки взлома вашего счета.
Еще никто не оставил свой отзыв
Добавьте свой отзыв!

Ваш e-mail (для подтверждения Вашего голоса): *

Комментарий: *