Verasity получает уведомление о разрешении на второй патент PoV ​​для рекламных технологий на основе блокчейна

Ведущая компания в области рекламных технологий на базе блокчейна, Verasity, получила уведомление о разрешении на второй патент на ее систему и метод Proof of View (PoV) блокчейна от Управления по патентам и товарным знакам США (номер заявки на патент США 17/192045). Патент будет автоматически предоставлен компании через несколько недель после того, как платформа уровня протокола и продукта для киберспорта и видео развлечений оплатит пошлину за выдачу.

В патенте, поданном 24 июня 2021 г., подробно описаны все части второй системы проверки PoV. В соответствии с Договором о патентной кооперации Verasity теперь может подавать патенты по всему миру в течение года с даты подачи заявки на патент. Таким образом, второе PoV Verasity эффективно защищено во всем мире.

По сравнению с первым патентом, второй имеет обновленные функции, позволяющие лучше обнаруживать мошенничество и улучшать взаимодействие с пользователем. В патенте указаны все способы, которыми могут быть обманным путем созданы и манипулировать NFT, включая методы, которые часто игнорируются или встречаются редко. Кроме того, новый патент охватывает дополнительные области, такие как медицина, космические приложения и телекоммуникации, что является плюсом к первому патенту Verasity (10 956 931 B2), выданному 23 марта 2021 года.

Более того, новый патент содержит широкий спектр типов контента NFT, помимо технических приложений NFT, таких как управление цифровыми правами. Эта идея бесконечно масштабируема, поскольку любые существующие NFT могут быть преобразованы в NFT с поддержкой PoV.

Важно отметить, что концепция PoV Verasity основана на множестве проблем, с которыми сталкиваются бренды, включая мошенничество с рекламой. В настоящее время анализ данных происходит на завершающих этапах рекламной кампании, когда контент уже доставлен. Это затрудняет выявление мошенничества. Однако с помощью технологии PoV компании Verasity мошенничество с рекламой можно обнаружить сразу же.

Все это происходит с помощью искусственного интеллекта и 200 точек соприкосновения, которые позволяют Verasity определять, человек или бот просматривает рекламу в режиме реального времени. Это избавляет от необходимости проводить анализ мошенничества после доставки и запрашивать возврат средств у издателей рекламы. Более того, законные просмотры проверяются и добавляются в общедоступную цепочку блоков, содержащую анонимные данные. Это предотвращает манипуляции с количеством просмотров и показателями аудитории.

«Наша запатентованная технология PoV, которая представляет собой технологию уровня протокола, обеспечивает неизменность и прозрачность видеорекламы и помогает бороться с мошенничеством с использованием NFT, а также мошенничеством с рекламой в Интернете. С этим уведомлением о разрешении мы сможем расширить его патенты по всему миру, — говорит Р. Дж. Марк, основатель Verasity.

Миссия Verasity — повысить вовлеченность пользователей и монетизировать видео на видеоплатформах. Продукты компании включают собственный рекламный стек и систему вознаграждений, интегрированную в комплекты разработки программного обеспечения для YouTube, Vimeo, Twitch и всех других ведущих видеоплатформ.