TikTok запрещает рекламу криптовалюты

Криптовалюты больше не смогут продвигать криптопроекты в TikTok после того, как популярная социальная сеть выпустила в пятницу новые правила.

TikTok запрещает крипто-рекламу

Обновляя свою политику в отношении содержания бренда, TikTok отметила, что все следующие формы финансовых услуг и продуктов теперь запрещены для платформы социальных сетей: криптовалюты, торговые платформы, финансовые пирамиды, схемы быстрого обогащения, кредитные карты, ссуды и т. д. и некоторые другие.

Согласно последним сообщениям, большинство жертв этих рискованных инвестиций и схем быстрого обогащения, продвигаемых на TikTok, — это молодые люди, и Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) недавно выразило обеспокоенность по поводу этой тревожной тенденции.

/ p>

Борьба с финансовым мошенничеством

TikTok утверждает, что этот шаг направлен на прекращение роста числа связанных с криптовалютами и других инвестиционных мошенничеств и схем, продвигаемых в социальной сети. Однако полный запрет также коснется законных финансовых фирм, которые используют платформу для продвижения своих продуктов.

Приложение для социальных сетей стало предпочтительной платформой для продвижения криптовалют, вдохновленных мемами, после ажиотажа вокруг Dogecoin в 2020 году.

Как сообщалось в то время, DOGE вырос более чем на 100% в течение нескольких дней после того, как он был продвинут на TikTok влиятельным лицом, который призвал своих подписчиков купить монету, «потому что она ничего не стоит».

После впечатляющего подвига другие подражатели Dogecoin начали платить влиятельным лицам TikTok за продвижение своих проектов, надеясь получить аналогичный эффект ажиотажа, зафиксированный DOGE.

Не первая социальная сеть

Между тем, TikTok — не первая социальная сеть, которая запрещает рекламу в криптовалюте. В 2018 году Facebook запретил всю рекламу, продвигающую криптовалютные услуги и продукты во время повального увлечения ICO. Хотя позже в том же году гигант социальных сетей отменил запрет на некоторые крипто-рекламу, в 2020 году было замечено, что он снова подвергает цензуре контент, связанный с биткойнами.

Google также ввел запрет на рекламу криптографии в 2018 году, но в прошлом месяце начал разрешать криптовалютным кошелькам и биржам размещать рекламу на своей платформе.

Однако ожидается, что компании, связанные с криптовалютой, и финансовые компании выполнят некоторые требования, такие как регистрация в FinCEN (Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями) и соблюдение других правил Google Рекламы, прежде чем они смогут продвигать свои продукты в крупнейшей в мире поисковой системе.

/ p>