Теперь вы можете обнаружить подделку: Prada, Cartier и Louis Vuitton настроены проверять товары с помощью блокчейна

Еще одно перо будет добавлено к шапке технологических инноваций на основе блокчейна, поскольку три конкурирующих гигантских люксовых бренда — Prada, Cartier и Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) — соглашаются отложить конкуренцию, чтобы подготовить почву для романа. внедрение безопасной технологии Blockchain в индустрии роскоши для борьбы с поддельными продуктами и проверки подлинности продуктов.

Объявление, которое также было сделано два дня назад на официальном сайте LVMH, будет означать, что все три бренда объединятся, чтобы использовать инновации Aura Blockchain Consortium (ABC) — частный гибкий многоузловой блокчейн с неизменной структурой, который обещает позволить потребители получают прямой доступ к базе данных с информацией о продуктах, включая документы, подтверждающие право собственности, подлинность, гарантию и записи об обслуживании и техническом обслуживании, напрямую от брендов.

Aura также стремится привлечь к своей платформе другие люксовые бренды, независимо от их размера, с помощью предложений защищенной от шпионажа защищенной сети, которая гарантирует, что данные бренда не будут прозрачными и доступными для конкурентов.

Новая возможность является огромным шагом вперед для модных брендов во всем мире в борьбе с постоянно растущим рынком контрафактной продукции в Интернете, создаваемым местными торговцами контрафактной продукцией на платформах электронной коммерции с высокой посещаемостью, таких как Taobao, Alipay и др. Многие онлайн-бренды подсчитали свои убытки в размере более 320 миллиардов долларов с 2017 года.

В значительной степени революционная инновация уже была встречена с кулаками и поднятыми бровями, и многие задаются вопросом, в какой степени будет устранена роль посредников, учитывая, что потребители теперь имеют прямой доступ к производителям брендов.