SuperOne выводит спортивный фанатизм на новый уровень

SuperOne объединяется с Footballco — крупнейшей в мире медиа-компанией и FIFPRO — глобальным союзом футболистов, чтобы распространять информацию о своей игровой платформе с блокчейном и игровой социальной сети. Первый выпуск представляет собой игру Battle Royale, в которой игроки сражаются друг с другом, чтобы избежать выбывания, остаться последним выжившим фанатом и выиграть призы.

Спорт традиционно ассоциируется с увлечениями людей и общими взглядами. Поклонники постоянно стремятся общаться с другими верующими, заниматься общими интересами и искать новые способы продемонстрировать свою преданность и стать самым большим поклонником.

Возможно, спорт без болельщиков — ничто. Однако по мере того, как мир становится все более цифровым, привлекать поклонников через дверь уже недостаточно. Цифровизация спортивного опыта создает преимущества и проблемы для отрасли, особенно с точки зрения глобального взаимодействия с болельщиками.

Глобализация спортивных команд и увеличение числа болельщиков по всему миру означает появление новых источников дохода и более эффективных способов создания сообществ, если используются правильные технологии. Именно здесь блокчейн становится привлекательным инструментом для революционного изменения лояльности болельщиков в спорте.

Глобальное присутствие и лицензирование

Footballco — крупнейшее в мире предприятие по производству футбольного контента и средств массовой информации, которое охватывает 640 миллионов футбольных фанатов и ежемесячно собирает более миллиарда видеопросмотров по всему миру.

Компания может похвастаться такими популярными каналами, как Goal, Kooora и Mundial, и призвана давать болельщикам больше, создавая футбольные сообщества, которые развлекают, информируют и вдохновляют на действия, используя контент, включающий новости, аналитические материалы, репортажи, социальные сети, видео и подкасты. , информационные бюллетени, текущие результаты и многое другое.

SuperOne становится эксклюзивным партнером Footballco GOAL50 — самой крупной в мире награды для игроков, присуждаемой болельщиками GOAL, которая оценивает 50 лучших футболистов мира за последние 12 месяцев.

До 2021 года победителей GOAL50 определяла группа экспертов. Однако в прошлый раз власть была отдана в руки фанатов, чтобы определить, кто выйдет победителем. Два шорт-листа из 50 лучших игроков мужского и женского пола в мире были составлены на основе их выступлений как на клубном, так и на международном уровне.

Читатели могли получить доступ к этим спискам через приложение GOAL и проголосовать. Лионель Месси присоединился к Криштиану Роналду с пятью наградами GOAL 50, выиграв издание 2021 года с новой системой голосования. Теперь SuperOne хочет сделать еще один шаг вперед.

В то же время партнерство с FIFPRO, которое объединяет голоса более 65 000 профессиональных футболистов и их национальных союзов, объединяет соглашения от каждой страны-участницы для создания самого полного в мире пакета имен, изображений и подобий активного футбола. плееры для использования в секторе цифровых развлечений.

Три – магическое число 

Footballco и FIFPRO представляют собой два главных пути к массовому внедрению в индустрии футбольных игр. Объединив усилия с Footballco и FIFPRO для создания «Троицы футбола», SuperOne хочет привлечь миллиарды любителей спорта и развлечений по всему миру своей уникальной боевой игрой-викториной, разработанной специально для футбольных фанатов.

Кроме того, SuperOne призван решить проблему миллиардов преданных поклонников спорта и развлечений по всему миру, которым не хватает игрового сообщества, где они могли бы общаться и делиться своими увлечениями.

Технология блокчейна не только открывает возможности для повышения эффективности спортивной индустрии и отношений между командами, болельщиками и спонсорами, но и обеспечивает доставку практически в реальном времени, прозрачность, безопасность и право собственности на основе принципы блокчейна.