Стартап спортивных соревнований с поддержкой криптографии dotmoovs представляет Луиша Фигу и Рикардо Куарежму в качестве послов бренда
dotmoovs, стартап на основе блокчейна, недавно созданный для проведения массовых спортивных соревнований, стремится познакомить любителей спорта с идеей криптовалют и NFT через свое приложение.
Стартовое приложение предназначено для создания платформы, на которой пользователи могут мгновенно участвовать в соревнованиях с другими коллегами. Таким образом, позволяя талантливым спортивным фанатам продемонстрировать свое мастерство с помощью футбольных фристайл-трюков.
Игроки, которые считаются лучшими участниками, будут выбраны и вознаграждены системой на основе ИИ. Лучшие игроки награждаются токенами MOOV или NFT.
Луис Фигу и Рикардо Куарежма поддерживают dotmoovs в качестве послов бренда
Согласно недавнему пресс-релизу, компания, стремясь улучшить свою маркетинговую стратегию, сделала двух известных профессиональных футболистов послами бренда.
Учитывая, что первым спортивным направлением платформы является футбольный фристайл, профессиональные футболисты, вероятно, являются лучшим вариантом для получения поддержки и отзывов.
Руководитель отдела развития Dotmoovs Рикардо Мартинс Коста признал суть слов послов нового бренда:
«Поскольку мы запускаем Football Freestyle как первый вид спорта на платформе, было ясно, что с нами должна быть по крайней мере одна легенда футбола».
Новые послы бренда Dotmoov по имени Луис Фигу и Рикардо Куарежма соответственно поддержали бренд, чтобы помочь им ввести любителей спорта в криптопространство.
После объявления Луиш Фигу, который познакомился с платформой благодаря общему знакомству с командой Дотмоова, стал первым известным футболистом, который поддержал платформу.
Фигу сделал обнадеживающие комментарии, выразив свою поддержку модели, принятой в компании. Его комментарии прочитаны;
«Во время пандемии Covid в 2020 году футбольные фанаты по всему миру были вынуждены исследовать новые способы занятия своим любимым видом спорта. Хотя, к счастью, худшее уже позади, я верю, что новые способы сочетания цифровых технологий с физическими видами спорта займут свое место вместе со старомодной доброй игрой на футбольном поле ».
После этого компания обратилась к Рикардо Куарежме, получившему широкую известность за его удивительные уловки в футболе.
Стремясь достичь вышеупомянутой цели, недавно назначенные послы помогут компании продвигать свой бренд среди своих преданных поклонников.