SneakMart объявляет о сотрудничестве с StockX в рамках своего первого выпуска Metakicks

[ПРЕСС-РЕЛИЗ – Париж, Франция, 18 мая 2022 г.]

Французский стартап Sneakmart представит NFT кроссовок Metakicks в Metaverse в 2022 году. С помощью этих NFT пользователи смогут настраивать свои виртуальные аватары и открывать различные преимущества в цифровом мире.

У Sneakmart есть видение Метавселенной, которое включает в себя токенизацию реальных кроссовок на блокчейне. Это еще один яркий пример слияния цифрового и физического миров, позволяющий пользователям демонстрировать свои преимущества в растущей онлайн-экосистеме. Кроме того, растущая популярность и коллекционирование кроссовок подтверждают, что модели различных брендов пользуются большой популярностью.

Настоящие любители кроссовок хотят заполучить Nike Air Jordan 1 по-крупному, хотя в физическом плане это очень сложно. Эта модель является примером того, как кроссовки культивируют редкость благодаря выпускам ограниченного выпуска. Благодаря ему рынок кроссовок вырос до оценки более чем в 6 миллиардов долларов, а продажи на вторичном рынке в последние годы резко возросли.

Кроссовки невероятно совместимы с технологией невзаимозаменяемых токенов. Недавняя популярность NFT породила многомиллиардный рынок, где продажи на вторичном рынке имеют важное значение. Кроме того, NFT станут важнейшим винтиком в машине Web3, позволяя тенденциям моды приобретать цифровую природу.

Sneakmart осознает этот потенциал и будет использовать популярность своего мобильного приложения, созданного сообществом и посвященного уличной одежде. Кроме того, команда интернационализирует свое приложение, добавит уникальные функции и представит новые ограниченные коллекции и долгосрочные преимущества для владельцев Metakicks.

Команда Sneakmart создала 15 уникальных 3D-анимированных дизайнов кроссовок с 3D-анимационным фоном и различными формами, текстурами, материалами и цветами. 15 дизайнов будут продаваться через коробки Metakicks и будут представлены как редкие, суперредкие, эпические и легендарные.

С помощью этих токенизированных кроссовок Sneakmart стремится охватить растущую глобальную аудиторию коллекционеров кроссовок и энтузиастов MFT. NFT Metakicks можно будет использовать в Метавселенной будущего и предоставлять держателям доступ к новым предложениям, производным продуктам, физическим кроссовкам и т. д.

Sneakmart сотрудничает с StockX, ведущим мировым маркетплейсом уличной одежды. StockX становится официальным физическим партнером по кроссовкам для первого выпуска Metakicks.

Кроме того, грядущие загадочные коробки Metakicks могут помочь владельцам выиграть одну из 625 пар физических кроссовок. Среди моделей — последние модели Jordan 1 High, Nike Dunk Low, Adidas Yeezy 350 и две пары Jordan 1 Dior. Также есть две пары Jordan в коллаборации с Трэвисом Скоттом. Покупатели Mystery Box имеют 10%-й шанс выиграть выдающиеся физические кроссовки.

В первом розыгрыше Metakicks будут разыграны физические кроссовки на сумму более 200 000 долларов США. Победители смогут выбрать свой размер и международную доставку, обеспечиваемую StockX.

Международные футболисты обратили внимание на первые дропы Metakicks и внесут свой творческий вклад в проект. В число участников входят Дидье Дрога, Кинсли Коман и Марко Верратти, которые создали уникальное издание персонализированных Metakicks 1 из 1. Счастливые обладатели этих Metakicks могут получить другие преимущества, в том числе доступ к подписанным предметам, VIP-доступ к игре или встречу с друзьями.

Sneakmart планирует представить серию 1-из-1 Metakicks, созданных в сотрудничестве с брендами и сообществами Web3. Первые уникальные кроссовки Metakicks, разработанные Savoir Faire Paris, предоставляют владельцам NFT доступ к паре кофе латте Jordan 1 Off-White.

Загадочные коробки Metakicks будут продаваться через веб-сайт Sneakmart. Всего на блокчейне Ethereum будет создано 6250 ящиков.

О СнекМарте

Sneakmart – это первое приложение Streetwear, созданное сообществом и посвященное уличной одежде (кроссовкам, одежде и аксессуарам). Первоначально запущенный во Франции в январе 2021 года в виде мобильного приложения для iOS и Android, этот молодой стартап уже насчитывает более 130 000 зарегистрированных франкоязычных участников. Пользователи приходят, чтобы обмениваться мнениями с сообществом об этой сфере кроссовок и уличной одежды, а также легко покупать и продавать.

Сегодня французский стартап ставит перед собой цель стать первым в мире сообществом уличной одежды и разрешить торговлю физической и цифровой уличной одеждой в своем приложении (NFT). Вскоре он будет доступен и в других странах.