SaTT намерен стать пионером в рекламе на основе блокчейна, поскольку он представляет свою платформу для монетизации социальных сетей.

После рекордного ICO на сумму 7,1 миллиона долларов в 2020 году SaTT стала популярной в эфире криптовалют, поскольку заручилась огромной поддержкой для реализации своей долгосрочной цели. SaTT, сокращение от Smart Advertising Transaction Token, был запущен Atayen, Inc. с миссией революционизировать рекламный ландшафт.

Это важная веха в дорожной карте SaTT, поскольку в проекте должна быть представлена ​​концепция рекламных пулов, или рекламных пулов, которые будут запущены вместе с социальными сетями, что в конечном итоге позволит компаниям и организациям более прозрачно вознаграждать создателей. . Комментируя важность предстоящего запуска, Атайен заявил, что:

«Чтобы продемонстрировать концепцию технологии, Atayen предлагает первый пул объявлений на YouTube для заинтересованных первых пользователей под названием Proof Of Concept: YouTube Challenge. На протяжении всего процесса Crypto YouTubers могут из первых рук узнать о преимуществах SaTT и заработать криптовалюту SaTT на своих каналах YouTube ».

После запуска рекламный пул дебютирует с общим количеством 100 миллионов токенов SaTT, которые будут нацелены на достижение в общей сложности 5 миллионов просмотров. Для достижения этой вехи от авторов потребуется выполнить некоторые предопределенные требования, основанные на производительности, установленные фирмой.

По словам Атайена, Ad Pool позволит создателям контента автоматически зарабатывать SaTT с помощью Post Farming, что требует от них получения определенного количества просмотров, лайков или ретвитов. Токен SaTT будет вознагражден создателям после выполнения предварительных условий, а баланс будет переведен.

В качестве рекламной платформы на основе блокчейна, основанной на технологии смарт-контрактов, все транзакции будут полностью автоматизированы без присутствия «посредников», тем самым устраняя проблему отсутствия прозрачности, которая сбивает с толку традиционный рекламный ландшафт.

SaTT, пионер рекламы на основе блокчейна

SaTT доказала свою эффективность в оказании помощи производителям контента в получении справедливой компенсации, пропорциональной количеству просмотров и взаимодействий с их работой. На них возложена основная ответственность за разработку лучшего рекламного решения для всех вовлеченных сторон, чего нет на многих других известных платформах, таких как YouTube и традиционные рекламные платформы.

Принимая во внимание непрозрачность и неэффективность рекламных показателей в традиционном рекламном ландшафте, платформа SaTT взяла на себя обязательство поддерживать справедливую и прозрачную связь между рекламодателями и бизнес-брендами, что в конечном итоге приведет к искоренению мошенничества. Обеспечение вознаграждения рекламодателей на основе эффективности их рекламы, а не ежемесячных подписок без дополнительной стоимости.

С помощью децентрализованного оракула смарт-контрактов SaTT связывает рекламодателей с издателями (влиятельными лицами в социальных сетях) вместе, позволяя издателям создавать контент через эти каналы социальных сетей и, в свою очередь, получать оплату за свои усилия в зависимости от уровня взаимодействия ( количество просмотров, репостов, лайков, комментариев публикации). YouTube Proof of Concept, запуск которого запланирован на несколько недель, позволит SaTT достичь поставленных целей.