Реклама Super Bowl увеличила количество загрузок криптоприложений на 279%

Ключевые выводы

  • Установки криптоприложений увеличились на 279 % после рекламы Суперкубка.
  • Однако рынок криптографии скатывается вниз.
  • Ончейн-данные по-прежнему оптимистичны, поскольку число активных новых объектов увеличивается.

Криптовалютные компании, которые тратят деньги на рекламу во время Суперкубка, окупаются. Новые данные показывают, что количество установок криптоприложений в США за неделю увеличилось на 279%. Coinbase, eToro и FTX вошли в пятерку самых установленных приложений после Суперкубка.

Криптобиржи доминируют в загрузке приложений

Данные предоставлены Sensor Tower, платформой анализа рынка. Coinbase, чья реклама содержала только QR-код, прыгающий по экрану, продемонстрировала самый большой всплеск новых загрузок. В App Store и Google Play загрузка мобильного приложения Coinbase увеличилась на 309%. Рейтинг приложения также поднялся на 2-е место со 124-го в App Store в США.

Аналогичным образом eToro увеличила количество установок приложения на 132 % по сравнению с предыдущей неделей. А 13 февраля биржа криптовалют FTX продемонстрировала рост загрузок на 130 % по сравнению с предыдущей неделей.

Другими приложениями в первой пятерке были приложения DraftKings Sportbook и Caesars Sportbook, которые, согласно данным, набрали 197 % и 147 % соответственно.

Несмотря на увеличение количества установок приложений, рынок криптовалют в последние несколько дней коррекционно снижался. Биткойн (BTC), эталонная криптовалюта, за последнюю неделю упал на 5,93%. В настоящее время он торгуется на уровне около 39 973 долларов, упав за день на 2,25%. Эфир (ETH), вторая по величине криптовалюта по рыночной капитализации, снова упала ниже 3000 долларов. Днем он торгуется на уровне 2787 долларов, что на 3,25% ниже.

Криптовалютные компании все чаще используют спортивную индустрию, чтобы получить больше информации. Помимо Суперкубка, спортивные мероприятия, в которых в последнее время наблюдается повышенное присутствие крипторекламы, включают гонки Формулы-1. На этой неделе Bybit объявила о многолетнем партнерстве с Oracle Red Bull Racing на сумму 150 млн долларов США.

Результатом новой видимости стал приток новых пользователей на рынок криптовалют. Данные о сети Биткойн, предоставленные Glassnode, указывают на увеличение ежедневных активных объектов в сети Биткойн. Хотя уровень активности не является уровнем бычьего рынка, Glassnode говорит, что он отражает долгосрочные сетевые эффекты.

В настоящее время в сети #Bitcoin насчитывается около 275 000 активных пользователей в день. Этот уровень активности намного ниже максимума бычьего рынка, что свидетельствует о невысоком спросе со стороны новых пользователей. Floor продолжает расти на медвежьих рынках, отражая долгосрочные сетевые эффекты. pic.twitter.com/qm9wx7Jesk

— Glassnode (@glassnode) 17 февраля 2022 г.