Регулятор Южной Африки принимает меры против ложных заявлений о крипторекламе

23 января Совет по регулированию рекламы (ARB) Южной Африки ввел новые правила, ориентированные на криптовалюту, в национальный рекламный кодекс, чтобы защитить потребителей от вводящей в заблуждение рекламы.

Новые правила направлены на то, чтобы реклама криптовалют точно указывала на риски, связанные со всеми инвестициями в криптовалюту, и давала понять потребителям, что они могут потерять свой капитал из-за волатильности рынка.

«В рекламе должно быть прямо и ясно указано, что инвестирование в криптоактивы может привести к потере капитала, поскольку стоимость является переменной и может как расти, так и падать», — говорится в заявлении ARB. Кроме того, они предупредили, что общий посыл рекламы не должен противоречить изложенным выше предупреждениям о возможных денежных потерях.

Объявления должны четко объяснять риски и преимущества, связанные с криптовалютным продуктом или услугой, которые они предлагают.

Запрещена вводящая в заблуждение реклама, основанная на прошлой эффективности

Еще один важный аспект новых правил заключается в том, что компании, связанные с криптовалютой, не должны использовать в своей рекламе преувеличенные или вводящие в заблуждение утверждения. Это включает заявления о высокой доходности или низких рисках без предоставления каких-либо подтверждающих их доказательств.

Компании также должны быть прозрачными в отношении своих комиссий и сборов и четко сообщать обо всех рисках или ограничениях, связанных с их продуктами или услугами. Согласно ARB, в рекламе услуг, связанных с криптовалютами, должно быть четко указано, что «прошлые результаты» не указывают на будущие доходы, которые могут принести криптовалюты. Это соответствует более широкому законодательству, применяемому к финансовым услугам, поскольку любая реклама финансовых продуктов должна содержать аналогичное раскрытие информации.

Точно так же они отметили, что те, кто не зарегистрирован в качестве поставщиков кредита, «не должны поощрять покупку криптоактивов в кредит». Однако они могут рекламировать информацию о способах оплаты, используемых поставщиками услуг криптоактивов.

Влиятельные лица и представители должны делиться только фактической информацией

Что касается представителей и влиятельных лиц, ARB определил, что такие лица могут продвигать продукт только в том случае, если они соответствуют требованиям регулирующих органов.

Послы или влиятельные лица, которые не соответствуют критериям регулирующего органа для квалифицированных инвесторов, «могут делиться только фактической информацией» без предоставления дополнительных рекомендаций по торговле криптоактивами или инвестициям. Это ответ на полемику, возникшую во время бычьего рынка биткойнов, когда многие криптовалютные компании выпустили несколько спорных рекламных объявлений с участием известных мировых знаменитостей, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Например, Crypto.com запустил одну из самых агрессивных рекламных кампаний в экосистеме с участием актера Мэтта Дэймона, который предложил своим миллионам подписчиков инвестировать в платформу под слоганом «Удача сопутствует смелым».

После массового краха рынка криптовалют и потерь тысяч инвесторов South Park запустил видео, высмеивающее Мэтта Дэймона, Гвинет Пэлтроу, инвестора Ларри Дэвида и теннисистку Наоми Осаку, которые использовали свой имидж для продвижения этого типа инвестиций. .

Сегодня вечером в эфир вышел новый фильм о Южном парке.

Они высмеивали Мэтта Деймона, продававшегося за Crypto, и

э-э

хорошо pic.twitter.com/FTIXSbRRbL

— Дайм (@CryptoParadyme), 13 июля 2022 г.

Некоторым это показалось забавным, но ARB начали относиться ко всему серьезно.

 

 

Публикация «Регуляторный орган Южной Африки принимает меры против ложных заявлений о крипторекламе» впервые появилась на CryptoPotato.