Разрыв бренда одежды запускает коллекцию NFT на Tezos с артистом Брэндон Синес

Всемирный ритейлер одежды The Gap недавно объявил о запуске своей первой коллекции NFT через Tezos. Коллекция представляет собой «цифровую игру» для творческих людей и позволяет покупателям приобрести коллекционную толстовку с капюшоном Gap в цифровом виде.

Разрыв превращается в NFT

Марка одежды объявила о своем проекте NFT в заявлении со своего сайта в среду. Сообщается, что новые предметы коллекционирования были разработаны в сотрудничестве с Брэндоном Синесом — художником, создавшим NFT Frank Ape. Gap сказал, что творение Sines воплощает в себе самовыражение, равенство и позитивность, которые соответствуют «ценностям современного американского оптимизма» компании.

«Благодаря этому партнерству с Gap творческий цикл прошел полный круг, поскольку он позволяет мне выражать прекрасные идеи Фрэнка Эйпа, сотрудничая с одним из самых классических брендов в истории», — сказал Синес. «Мне не терпится поделиться физическими и цифровыми материалами, над которыми мы работаем, с поклонниками Gap и Frank по всему миру».

Коллекция толстовок будет доступна в четырех уровнях редкости: обычный, редкий, эпический и единственный в своем роде. Обычные NFT будут доступны с 9:00 по тихоокеанскому времени 13 января до 8:59 по тихоокеанскому времени 15 января. Они будут продаваться по 2 теза каждая — около 8,30 долларов США на момент написания статьи.

Редкие дропы будут доступны позже по 6 тез каждый, а эпические дропы будут доступны 19-го числа по 100 тез каждый. Наконец, единственный в своем роде NFT будет продан на аукционе, который начнется 24-го числа в 9:00 по тихоокеанскому времени.

Экологичный маркетинг

Gap запустил свою коллекцию через Tezos, который позиционируется как более энергоэффективный благодаря механизму консенсуса Proof-of-Stake. Энергетические проблемы, как известно, являются плохим пиаром для NFT и более широкой криптосферы, с которой у различных подсообществ возникли проблемы.

«Мы воодушевлены возможностями, которые может открыть для нас более экологичная технология блокчейна, и всеми новыми способами, которые она позволит нам связывать с нашими клиентами». — сказал Джон Стрейн, директор Gap по цифровым технологиям.

Мы надеемся, что для Gap его коллекция будет иметь больший успех, чем запуск NFT от Ubisoft в прошлом месяце, когда было продано едва ли дюжина NFT по цене более 400 долларов США.

Избранное изображение предоставлено BNN Bloomberg.