Proof of View компании Verasity получило патент США

Больше не новость о том, что количество зрителей киберспорта значительно увеличилось. В 2019 году было около 245 миллионов случайных зрителей и 198 миллионов энтузиастов, а общая аудитория составила 443 миллиона. Newzoo прогнозирует, что к 2023 году ежегодный рост зрителей составит примерно 10,4%. Newzoo также выпустила новую новость о росте аудитории европейского киберспорта — как для энтузиастов, так и для случайных зрителей:

Эти колоссальные цифры предназначены только для зрителей киберспорта; вы можете представить себе количество зрителей другого контента & nbsp; — новостные статьи, видео и т. д. Учитывая тот факт, что мы живем в социальную эпоху Интернета, никогда не было больше доступного и производимого контента. Будь то новости или видео, контент во всем мире растет экспоненциально с каждым днем.

Но многие люди не осознают, что им предоставляются результаты поиска, которыми они манипулируют негласно. Компании и люди манипулируют системой только для реализации своей собственной программы: чтобы заработать деньги или повысить свою известность с помощью фальшивых просмотров. Следовательно, комбинация фальшивых просмотров контента, финансируемого за счет рекламы, приводит к искажению истинной ценности контента и снижению ценности, что является плохой новостью для создателей контента, рекламодателей и, в конечном итоге, зрителей.

Самая большая проблема для рекламодателей и брендов — это фальшивые просмотры. Более 50% расходов на интернет-рекламу приходится на просмотры, которые не видны людям. Как вы понимаете, это очень дорого для индустрии стоимостью 250 миллиардов долларов, где половина расходов — фальшивка. Компании пытались бороться с этим годами без особого успеха. Компания Verasity разработала Proof of View в течение последних 3 лет и получила патент США. Это означает, что все просмотры будут доступны рекламодателям и брендам для просмотра в блокчейне и смогут различать реальные просмотры и поддельные просмотры. За реальные просмотры рекламодатели платят в 10 раз больше, чем за просмотры, которые они покупают с помощью алгоритма продаж и не имеют представления об их ценности.

Благодаря инновациям Verasity Proof-of-View, запатентованной технологии блокчейн, видео (контент и реклама), просматриваемые на платформе, являются настоящими добросовестными просмотрами, проверенными и записанными как неизменяемые общедоступные записи. Proof-of-View (PoV) открывает возможность получать истинную ценность контента, предотвращая поддельные просмотры.

Как PoV Verasity сохраняет экосистему зрителей, авторов, брендов и рекламодателей & nbsp;

Как правило, большой контент публикуется органически и продолжает расти по мере того, как он нравится большему количеству людей. Но это уже не так. & Nbsp; Из-за того, что количество контента, выпускаемого каждый день, растет, отличному контенту труднее быть замеченным. Это привело к тому, что люди стали обыгрывать систему — подделывая социальные доказательства и компании — покупая рекламных ботов, которые способствуют фальшивым просмотрам видео для монетизации фальшивого взаимодействия.

К сожалению, зрители страдают. Видео с фальшивыми просмотрами часто разочаровывают и имеют низкое качество. & Nbsp; Многие рекламодатели по-прежнему платят за размещение своей рекламы в этих «популярных» видео, не зная, что их рекламу просматривают только боты. Даже создатели, которые покупают фальшивые просмотры, застревают в цикле — платят за поддержание доходов от рекламы, живя в страхе потерять свои каналы. Более того, те, кто не покупает просмотры, также находятся в невыгодном положении, поскольку их видео не получают достаточно высокой статистики вовлеченности, чтобы привлечь достаточные возможности для оплаты рекламы.

Proof Of View компании Verasity меняет правила игры. Технология обмена видео Verasity устраняет влияние фальшивых просмотров на ранжирование, отображение или оценку контента. & Nbsp; PoV предназначен для обеспечения того, чтобы все просмотры видео были настоящими и их смотрели реальные люди, возвращая реальную ценность качественному контенту.

За счет исключения фальшивых просмотров экосистема Verasity может создать более справедливую и ценную платформу для зрителей, авторов, рекламодателей и брендов.

Для & nbsp; Зрители:

  • Это гарантирует, что рекомендованный и опубликованный контент был увиден и заинтересован реальными пользователями. Таким образом, можно установить истинную ценность содержания и отобразить наиболее подходящий для зрителя контент.
  • Поскольку зрители взаимодействуют напрямую с создателями, аудитория может точно оценить контент, а не манипулировать им третьими лицами.

Для & nbsp; Создатели:

  • Наконец-то появились равные условия. Создав настоящую заинтересованную аудиторию, вы можете повысить ценность своего контента и получить за него справедливую прибыль.

Для рекламодателей и брендов:

  • Ваши объявления видят реальные люди (пользователи) — больше никаких завышенных показателей. Получите реальные просмотры и реальный охват. Платите за то, что получаете, а не за подделки!
  • А с помощью награждаемого плеера Verasity вы платите зрителям напрямую за их внимание, охват заинтересованной аудитории и подписку на нее, а не за людей, которые просто ждут кнопки «пропустить».

Proof of View (PoV) улучшает всю экосистему видео, устраняя влияние фальшивых просмотров, обеспечивая прозрачность и доверие. В результате цена за тысячу показов, которую готовы платить рекламодатели, значительно возрастает — в 10 раз, чтобы доказать, что бренды привлекают реальных зрителей, которые смотрят реальные просмотры!

Verasity получил патент в США.

Недавно Verasity официально получила Уведомление о разрешении на патент США № 16/023,354 на систему и метод подтверждения просмотра через блокчейн. Это означает, что & nbsp; Proof-of-View (PoV) защищен как уникальная технология и не может быть скопирован другими в течение 17 лет. Это делает технологию намного более ценной для Verasity и гарантирует, что только Verasity будет предоставлять ее рекламным сетям и брендам и сможет получить очень значительную денежную выгоду.

Verasity является лидером в предоставлении запатентованных технологий для уникального вознаграждения игроков, зрителей и издателей, а также для защиты рекламодателей и брендов от фальшивых просмотров.

& nbsp;

& nbsp;