Проект Metaverse Zuck Zuck Land запускает золотую раздачу

Zuck Zuck Land, проект Metaverse, связанный с золотым рудником в США, недавно выразил свое восхищение запуском кампании с раздачей золота. В этой кампании проект стремится привлечь внимание 100 удачливых участников, которым будет предоставлен Zucker Mole NFT.

В недавнем пресс-релизе проекта было объявлено, что владельцы этого NFT получат право доступа к золотому руднику в США и получение «ЗОЛОТА» в качестве награды. Кроме того, у владельцев Zucker Mole NFT будет несколько шансов получить вознаграждение от золотого рудника.

Кроме того, владельцы Zucker Mole NFT получают доступ к Zucker Mole Club, где они могут присоединиться к другим владельцам NFT, выполнять квесты и участвовать в розыгрыше золота.

С другой стороны, наземные NFT означают виртуальное владение золотым рудником и доступны в пяти различных редкостях с вознаграждением от 150% до 250% в течение четырех лет. Если вы объедините Zucker Mole и Land NFT, вы можете получить максимум 50% дополнительных бонусов к вознаграждению в Land NFT.

Кроме того, держатели Zucker Mole NFT могут автоматически вступать в клуб по типу DAO, управляемый сообществом, и неоднократно участвовать в розыгрышах золота и наград от проектов Gold Mine.

Zuck Zuck Land: коллекция уникальных золотых приисков НФТ

Как было сказано ранее, Zuck Zuck Land — это проект Метавселенной, который был нанесен на карту подлинного золотого рудника, расположенного в Соединенных Штатах. Этот проект был разделен на виртуальные земельные участки, каждый из которых имеет свое уникальное представление NFT Gold Mine Land.

Виртуальный золотой рудник расположен в Центральном Айдахо, районе с богатой историей добычи золота. В конце 1800-х годов район Люсиль в Айдахо был крупным производителем россыпного золота.

Тем не менее, в объявлении также отмечалось, что заинтересованные участники, желающие принять участие в кампании, должны создать учетную запись на сайте кампании, подписаться на учетную запись Zuck Zuck Land в Твиттере и ретвитнуть одну из закрепленных публикаций проекта. Кампания будет проходить с 31 марта 2023 г. по 29 апреля 2023 г., и 1 учетная запись будет равна 1 записи. Объявление и розыгрыш победителей состоится 1 мая 2023 года через сообщение в Твиттере.