Почему у Web3 нет больше пользователей
Год 2025 года. Прошло более 16 лет с тех пор, как был опубликован биткойн -белый документ и 10 лет с момента запуска Ethereum, и программируемый уровень интеллектуального контракта, который пришел с ним. С миллиардами долларов, вложенных в отрасль, и десятки тысяч разработчиков, вносящих тысячи приложений, примитивов и протоколов, наверняка будет много наборов инструментов Webke3 для расширения усыновления? В нашем еженедельном рассылке с пониманием, новостями и анализом для профессионального инвестора вы читаете Crypto Long & Short. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить его в своем почтовом ящике каждую среду. Трудно определить точный год, когда сеть стала достаточно большим, чтобы начать повлиять на жизнь людей, но я предполагаю, что это произошло где -то в конце 1990 -х годов. К 1995 году AOL пересек 3 миллиона пользователей и Yahoo! только что запустил как вторичный шлюз по умолчанию в Интернет. Google был основан три года спустя, и базовый поиск стал функцией, которая открыла дверь для новых пользователей примерно в 1999 году. Инструменты, чтобы привлечь широкую пользовательскую базу в эту революцию. В течение одного года Amazon Marketplace (2000) принесла на рынок решение для электронной коммерции. Менее чем через пять лет после того, как Google написал свою первую строку кода, WordPress (2003), Myspace (2003) и Facebook (2004) уже позволили людям делиться своими личными профилями и историями в Интернете.
Был ли это дикий успех Интернета, который побудил несколько компаний быстро предлагать простые в использовании, менее технологические инструменты для расширения охвата отрасли? Или это было существованием тех лучших пользовательских опытов, что позволило отрасли взлететь? Вероятно, немного оба. Большинство проектов или протоколов, которые идут вживую, явно ориентированы либо на разработчиков, либо других хардкорных крипто -жителей. Может ли отрасль, которая постоянно предполагает, что она хочет агрессивно расширить свой охват, сделать это, не создавая инструментов для более широкой пользовательской базы?
Мы должны понимать стимулы. Участники Web3 часто стимулируют через токены, чтобы участвовать в раннем участии в данном проекте, независимо от того, насколько он используется. Приоритет часто отдается проектам с надежными последователями в социальных сетях, которые могут хорошо реагировать на запуск токена. Но если эта ранняя версия продукта не подключает критическую дыру, пользователи редко стимулируются продолжать работать с ним в течение более длительных периодов времени.
На самом деле это на самом деле хуже, чем это. Многим крипто-коренным участникам часто рекомендуется переключаться на любую новую операцию на ранней стадии в моде. Другими словами, простота использования и долгосрочное принятие не имеют решающего для «успеха» в Web3, поэтому неудивительно, что они часто упускают из виду. Раннее »и вместо этого параллельно взрывоопасному росту Web2, нам необходимо повторно фокусировать наше внимание к инструментам и UI/UXS, которые расширяют как нашу пользовательскую базу, так и наши основные варианты использования. Чтобы удержать внимание в долгосрочной перспективе, сами продукты Web3 должны легко решать общие, подлинные проблемы для пользователей и продолжать добавлять ценность в долгосрочной перспективе.