Платформа CryptoAds завершила ICO для модернизации рынка цифровой рекламы

Согласно исследованию компании PQ Media, общемировые доходы индустрии маркетинга и рекламы в 2018 году вырастут на 5,5% — до 1,3 трлн долларов (самый высокий показатель роста за прошедшее десятилетие).

В рамках функционирования цифрового рынка, где пользователи выбирают необходимые функции, а рекламодатели получают доступ к аудитории с помощью каналов связи, открываются новые возможности для всех участников процесса. Для координации работы децентрализованная платформа CryptoAds завершила своё ICO, что даёт возможность маркетологам запускать актуальные цифровые рекламные кампании, предоставляя доступ к большому спектру мультимедийных форматов на огромном количестве площадок и оплачивая их напрямую, минуя посредников. С помощью CryptoAds рекламодатели смогут делиться нативными видео, рекламой в мобильных приложениях, видеоклипами, панорамными роликами и баннерами или использовать другие способы размещения цифровых публикаций напрямую на сайте или в приложении.

В свою очередь, благодаря CryptoAds Marketplace пользователи смогут сами выбирать, какую таргетированную рекламу они хотят смотреть.

Добавим, компания сотрудничала с несколькими другими перспективными проектами в течение своего ICO. Так, было подписано соглашение с NEM. Эта платформа позволяет клиентам создавать огромное количество реальных приложений и при минимальной разработке обеспечивать практически любую бизнес-транзакцию на блокчейн-цепочке. CryptoAds будут использовать технологию распределённого реестра NEM параллельно с Ethereum. В это же время планируется провести интеграцию в EOS — одну из самых многообещающих альтернатив Ethereum.

Ранее CrytpoAds Marketplace объявил о заключении стратегического партнёрства с EtherZero (ETZ) — ультрасовременной платформой для разработки смарт-контрактов, работающей на публичном блокчейне нового поколения. Теперь CryptoAds сможет использовать технологию общедоступных сетей ETZ для проведения и сохранения истории транзакций. Это позволит выйти на новый уровень по скорости и качеству предоставления услуг пользователям, что, в свою очередь, обеспечит стабильность работы, гибкость и масштабируемость платформы.

Кроме того, на этапе публичной продажи токенов, CryptoAds и компания Hadeez представили еще один продукт своим клиентам — новый аппаратный кошелёк, который обеспечит защиту сбережений клиентов и защитит их от фишинга, мошенничества и воровства. Компактное устройство можно будет носить с собой. Аппаратный кошелек будет защищён закодированным частным ключом с буквенно-цифровым паролем, который придумает сам пользователь.

С 15 сентября платформа начнет рассылку токенов своим клиентам, а уже с конца августа участники торгов могут купить токен CRAD на криптобирже Coinplace.pro, где обмен «монет» осуществляется по технологии peer-to-peer (P2P).

В течение следующих девяти месяцев CryptoAds планирует представить платформу онлайн-трейдинга, которая будет использовать токены CRAD и предлагать интересные и безопасные решения для брендов, цифровых рекламодателей, экспертов по маркетингу, издателей блога и обычных онлайн-пользователей. Благодаря онлайн-платформе, каждый сможет вести переговоры и совершать операции напрямую без посредников.

Помимо этого, в планах CryptoAds — полностью интегрироваться с оригинальной платформой CallsFreeCalls (CFC), которая послужила стартовой площадкой для ICO проекта и которая также будет перенесена на блокчейн. CallsFreeCalls — это популярное приложение IP-телефонии, позволяющее пользователям совершать бесплатные голосовые звонки и отправлять текстовые сообщения. После интеграции с CryptoAds пользователи приложения и геймеры смогут принимать различные предложения от рекламодателей в обмен на работу с рекламным контентом и получат доступ к разным сервисам, видеоконтенту и опциям внутри игры.