Philadelphia 76ers назвала CryptoCom официальным партнером на Джерси и планирует запуск первого NFT

Американская профессиональная баскетбольная команда Philadelphia 76ers объявила о партнерстве с ведущей криптовалютной биржей CryptoCom. В рамках инициативы популярный клуб NBA запустит свой невзаимозаменяемый токен (NFT) на платформе для торговли цифровыми активами.

Philadelphia 76ers Partners CryptoCom

Объявляя о партнерстве в сегодняшнем пресс-релизе, 76ers отметили, что поклонники, заинтересованные в получении цифровых коллекционных предметов, могут войти на платформу CryptoCom NFT, чтобы получить доступ.

Команда также планирует запустить еще один набор NFT в ноябре, когда представит свою новую униформу City Edition, шаг, который ознаменовал памятное время в ее истории, добавлено в релизе.

Крис Хек, президент по коммерческим операциям 76ers, сказал:

«Мы очень рады начать долгосрочное партнерство с такой прогрессивной командой CryptoCom, компании, которая разделяет наше стремление к величию».

Хек добавил, что обе стороны будут стремиться изменить то, как криптовалюты интегрируются в спортивный сектор в будущем.

Официальный партнер 76ers на Джерси

Помимо вышеупомянутой разработки, CryptoCom теперь является официальным партнером команды 76ers в сезоне NBA 2021/2022 в рамках усилий по повышению глобальной осведомленности о платформе.

Таким образом, логотип популярной биржи криптовалют будет отображаться на левом плече футболки баскетбольной команды из Филадельфии.

Патч CryptoCom будет присутствовать на всех четырех майках 76ers, а также на его новой униформе City Edition, выпуск которой намечен на ноябрь.

Согласно объявлению, майка с логотипом CryptoCom дебютирует 21 октября, когда команда из столичного района Филадельфии встретится лицом к лицу с New Orleans Pelicans.

Повышение осведомленности о криптографии

Кроме того, 76ers также заявили, что все оригинальные футболки, которые будут продаваться в розничных магазинах NBA и SixersShop.com, будут иметь новый патч CryptoCom.

В заявлении добавлено, что нашивка будет также появляться на светодиодных экранах у кортов в дни матчей, в фан-центре 76ers и других.

Идея состоит в том, чтобы повысить осведомленность общественности о CryptoCom на платформах команды, включая региональные и глобальные телевизионные станции, платформы социальных сетей и т. д.

Комментируя разработку, соучредитель и генеральный директор CryptoCom Крис Маршалек заявил, что его компания рада стать первой криптовалютной биржей, заключившей официальное партнерство с командой NBA.

«Вместе мы создадим интегрированный опыт для поклонников во всем мире; наш патч и интеграция в суд — это только начало », — добавил он.

Кроме того, 76ers заявили, что воспользуются возможностью рассказать своим поклонникам по всему миру о цифровых валютах и ​​их преимуществах, открыв школу CryptoCom.

Тем временем, аналогично, CryptoCom недавно стал первым официальным криптовалютным партнером французского профессионального футбольного клуба Paris Saint-Germain (PSG) по многолетнему соглашению.