Ojamu объявляет о первом IDO своего токена OJA на трех разных площадках запуска токенов

Ojamu, платформа MarTech, базирующаяся в Сингапуре, объявила сегодня о запуске первого в истории первоначального предложения DEX (IDO) для собственного токена на трех отдельных площадках для запуска токенов.

Согласно объявлению, Ojamu будет использовать три стартовые площадки, а именно PAID Network India, Ignition и PAID Network Asia, для запуска своего собственного токена OJA.

Первый запуск будет в PAID Network India и состоится 5 октября 2021 г., а второй — 6 октября в PAID Network Asia. Примечательно, что обе платформы еще не объявлены. Сообщается, что Ojamu станет первым проектом, запущенным на этих платформах. Последний запуск состоится на панели запуска Ignition 7 октября. & Nbsp;

Для запуска Ojamu планирует поставить 2 542 373 токена OJA по цене продажи 0,1180 долларов США каждый. Это составит около 300 000 долларов, которые будут разделены между тремя платформами. & Nbsp;

Токены OJA были созданы для поддержки различных служебных функций на платформе. Токены можно использовать в качестве токена торговой площадки для доступа к NFT и другим утилитам. Его также можно использовать в процессе управления, позволяя владельцам голосовать по различным вопросам в экосистеме Ojamu.

Ojamu — это платформа цифрового маркетинга, которая использует технологии блокчейна и искусственного интеллекта для анализа сотен миллионов точек данных для своих пользователей. Платформа обеспечивает пользователям доступ к актуальным рекомендациям в режиме реального времени, что позволяет обнаруживать неисследованные кластеры данных и аудитории. Как сообщается, платформа стремится позволить владельцам брендов исследовать новые возможности за счет доступа к релевантным данным. & Nbsp; & nbsp;

Ojamu предлагает кросс-чейн-решение, основанное на нескольких ведущих блокчейнах, включая Solana, Ethereum, Polygon и Polkadot, для создания и предложения наиболее эффективной стратегии цифрового маркетинга. & nbsp;

Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как маркетинговая платформа успешно завершила частную продажу с превышением лимита подписки, в результате которой было собрано 1,7 миллиона долларов. В раунде финансирования, в частности, приняли участие A195 Capital, Genesis Block Ventures, Ascensive Assets, Master Ventures, Moonrock Capital, Chain Capital, Morningstar Ventures, X21, Waterdrip Capital, Vendetta Capital и многие другие инвесторы.

По вопросам СМИ обращайтесь: Фатех Сингх, [email protected]

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.ojamu.com/