Новая коллекция Tiffany может стать самой дорогой публичной продажей в истории NFT
Американский ювелирный бренд Tiffany & Co. объявил о выпуске новой коллекции NFT. Сериал, получивший название NFTiff, поступит в продажу 5 августа.
Инициативу возглавляет Александр Арно, недавно назначенный исполнительным вице-президентом по продуктам и коммуникациям, а также бывший президент Rimowa.
Мы выводим NFT на новый уровень. Эксклюзивно для держателей CryptoPunks, NFTiff превращает ваш NFT в сделанный на заказ кулон, изготовленный вручную мастерами Tiffany & Co. Вы также получите дополнительную версию кулона NFT. Узнайте больше: https://t.co/FJwCAxw8TN #NFTiff #TiffanyAndCo pic.twitter.com/pyKlWejHv4
— Tiffany & Co. (@TiffanyAndCo), 31 июля 2022 г.
Знаменитая коллекция, по сути, будет состоять из 250 цифровых пропусков, которые будут предлагаться Tiffany & Co. Каждый NFTiff стоит 30 ETH (более 50 000 долларов США), включая стоимость NFT, изготовленного на заказ кулона, цепочки и доставки. /обработка.
Потенциально это может стать самой дорогой публичной продажей NFT в истории.
NFT могут быть отчеканены во время покупки и погашены держателями CryptoPunks для создания кулона с индивидуальным дизайном и цифрового изображения NFT, которое напоминает окончательный дизайн ювелирного изделия.
Согласно веб-сайту компании, мастера Tiffany & Co. разработают и изготовят подвеску, вдохновленную Punk NFT владельца Cryptopunk.
Компания выпустит только 250 пропусков NFTiff для покупки пользователями. Клиент может купить максимум 3 NFTiff.
С последним запуском Tiffany & Co. ориентируется на богатую когорту коллекционеров NFT, делая его эксклюзивным для держателей CryptoPunk.
Популярные бренды, такие как Adidas, в этом году также ворвались в метавселенную.
Роскошный бренд Prada также объявил о выходе в Интернет3, выпустив собственную коллекцию NFT на базе Ethereum.
Избранное изображение предоставлено The Chanakya Mall