Наибольшие возможности для криптовалюты в играх
Криптовалюты и технология блокчейн — две из самых революционных концепций в мире на данный момент. Оба смогли подорвать целые отрасли, изменив способ запуска процессов и отправки ценности.
Что касается столь интересных концепций, криптовалюта и блокчейн не смогли взломать игровое пространство. Общеизвестно, что криптовалюта и блокчейн могут помочь играм стать более интерактивными и увлекательными, но пока никто, похоже, не активно изучает возможности.
К 2022 году есть общее ощущение, что в криптовалютном мире игр станет еще больше. Все видели успех таких игр, как Decentraland и Axie Infinity, и хотели бы развить этот успех, чтобы достичь еще больших высот в будущем.
Тенденции правят всем
Игровая индустрия всегда была в центре внимания и всегда следовала за трендами. Десятилетия назад все увлекались консолями и большими установками. Но в последнее время это скорее сдвиг в сторону других тенденций. Twitch и многие другие нарушили мир потоковой передачей видеоигр. Fortnite, League of Legends и другие сделали игры более интерактивными благодаря системе Battle Royale. И так далее. & Nbsp;
У многих из этих тенденций есть логическая закономерность: игра пользуется огромным успехом и приносит столько денег, что всем остальным она нравится. Но блокчейн и криптовалюта выходят на сцену, и интересно посмотреть, как все сложится.
В последние годы инвесторы уже вложили сотни миллионов в игровые компании, которые стремятся включить технологию блокчейн и криптовалюты в свои экосистемы. Теперь, когда появились такие концепции, как невзаимозаменяемые токены (NFT), у инвесторов слюнки текут еще больше. & Nbsp;
Как обычно работают крипто-игры
Весь гамбит криптоигровых платформ — это просто геймификация вашего опыта. По сути, у этих игр есть свои экосистемы и набор правил. Игроки входят и играют в игру, и они получают вознаграждение за выполнение заданий и повышение уровня.
Но вместо того, чтобы просто давать награды, которые имеют ценность только в игре, у игроков теперь есть возможность зарабатывать. Подумайте об этом так; если вы играете в игру и получаете награду (например, новый скин или новое оружие), это ценно только для вас и людей, которые знают его ценность.
С криптовалютой эти награды могут иметь самостоятельную ценность. Таким образом, это могут быть NFT — уникальные токены, которые представляют собой что-то действительно ценное в игре. Если хотите, вы можете сохранить этот NFT и оставить его себе. Или вы можете продать его на торговой площадке NFFT. Мания NFT в настоящее время захватывает мир, и вам может просто повезти, и вы продадите свою игру NFT по приятной цене.
В криптовалютных играх для привлечения игроков используется модель «играй ради заработка». Зачем просто играть, если можно играть и реально зарабатывать деньги? Для некоторых платформ есть даже торговые площадки внутри приложений, где вы сможете торговать своими NFT. Таким образом, люди, которые понимают ценность этих NFT, также смогут связаться с вами и заплатить вам за ваши NFT.
Возможностей для роста предостаточно
Несмотря на то, что в 2021 году крипто-игры не особенно популярны, были разные указания на то, что они живы. Успех таких игр, как Decentraland и Axie Infinity, которые уже приносят миллионы долларов, означает, что многих людей привлекает модель «играй ради заработка». Так что есть много поводов для радости, когда наступит 2022 год.
Один из аспектов, о котором говорят инвесторы, — это метавселенная и то, как криптовалютные игровые платформы могут ею воспользоваться. Метавселенная обещает стать обширной и захватывающей средой, где участники могут свободно выражать себя и проявлять творческий подход, а игровые компании могут этим воспользоваться.
Создание игровой среды на основе метавселенной, в которой игроки получают награды, — привлекательная концепция, и некоторые игры уже населяют это пространство. Axes Metaverse — игра, разработанная Azur Games — недавно привлекла внимание игроков благодаря плавному игровому процессу и комбинации NFT и метавселенной. Игроки могут получать NFT в качестве награды и могут исследовать итерацию метавселенной в игре. Это определенно интересно.
Конечно, это не значит, что другие игры не могут делать то же самое. Все, что им нужно сделать, это найти что-то, что заставит игроков захотеть перейти на их платформы, и они смогут это продать.
Крипто-игры также привлекательны для компаний, желающих продавать. Одним из основных преимуществ метавселенной является то, что она предлагает множество возможностей для маркетинга и взаимодействия. Компании понимают потенциал этого и знают, насколько игры привлекают участников их целевого рынка.
Nike и Adidas — яркие тому примеры. Обе компании создают свои итерации метавселенной, и они позволят участникам пробовать некоторые из своих продуктов, используя свои онлайн-аватары. Когда криптоигра на основе метавселенной станет достаточно популярной, нет никаких сомнений в том, что бренды выстроятся в очередь, чтобы размещать рекламу на ее платформе. Это означает больший доход и еще более удобные возможности для роста.
2022 год станет для криптовалют еще более значительным, чем 2021 год. С учетом нескольких аспектов индустрии, которые вызывают волну, игры также могут совершить гигантский скачок вперед.