Молниеносная скорость: возможности брендинга в сети Lightning, практическое руководство
Используете Lightning Network для брендинга? Это вообще возможно? Voltage, поставщик биткойн-инфраструктуры, является отличным аргументом в пользу этого. Конечно, их статья «Идентификация и бренд в Lightning Network» сама по себе является усилием компании по брендингу. Однако это не означает, что содержащаяся в нем информация недействительна. На самом деле, они, вероятно, попали в самую точку с этим.
Дополнительная литература | Lightning Speed: что такое инициатива Lightning Development?
Генеральный директор компании Грэм Кризек – автор статьи. «Одна из интересных особенностей Lightning Network заключается в том, что у вас, как у оператора узла, есть «рекламный щит» (псевдоним), с помощью которого можно рекламировать свой узел. Псевдоним — это удобочитаемое и изменяемое значение, которое могут видеть люди, взаимодействующие с вашим узлом», — говорит он, переходя прямо к делу. Другим фактором здесь является время. Компании, которые начинают работу по брендингу сейчас, получат наибольшую выгоду в будущем.
Давайте позволим Voltage объяснить, о чем их тезис:
«Сеть Lightning Network все еще находится на этапе S-образной кривой внедрения от новатора до раннего внедрения. Несмотря на быстрый рост, участники по-прежнему имеют уникальную возможность приложить минимальные усилия для получения значительного потенциального роста стоимости. Создание узла менее чем за 2 минуты позволяет компаниям и частным лицам получить долю в Lightning Network и использовать ее для создания отличительных брендов».
Ключевые слова здесь — «минимальные усилия» и «менее 2 минут», но не позволяйте напряжению обмануть вас. Создание узла может быть простым и недорогим мероприятием по брендингу, но вашей компании придется поддерживать его вечно, чтобы заслужить доверие, которое она ищет.
Брендинг во времени и пространстве
Дело в следующем: если биткойн станет тем, чем он должен быть, компании, которые поддерживали сеть с самого начала, получат значительный импульс для продвижения своего бренда.
«Как децентрализованная сеть с публичной подотчетностью, простое действие по распространению вашего псевдонима позволяет усугубить влияние времени на ценность доверия. Сильный бренд опирается на последовательную и честную работу в течение долгого времени. Запуск узла позволяет вам создать этот бренд и сразу же продемонстрировать приверженность безопасности клиентов, конфиденциальности клиентов, биткойнам и долгосрочным предпочтениям».
Все это хорошо и имеет смысл, но чего-то не хватает. Самая большая альфа во всей статье о напряжении лишь немного связана с брендингом. Это скрытая часть информации, которая имеет весь смысл в мире.
«Эта демонстрация бренда в сети Lightning Network является пассивным и эффективным средством демонстрации поддержки Биткойн. Поскольку криптовалютное пространство продолжает становиться все более запутанным и разнообразным, публичное заявление в поддержку какой-либо одной монеты может вызвать разногласия. Запуск узла в Lightning Network не требует произнесения каких-либо слов или каких-либо объявлений».
Некоторые компании не могут позволить себе работать только с биткойнами, и это нормально. Однако, если вы хотите избежать разногласий, действия говорят громче слов. Раскрутите этот узел и сделайте молчаливое заявление. Знающие люди услышат ваше сообщение громко и четко. Это брендинг для вас.
График цены BTC на 22.06.2022 на Eightcap | Источник: BTC/USD на TradingView.com.
Ранние последователи укрепляют доверие
Как мы уже говорили, еще одним фактором является время. «Сильные бренды требуют унизительной реальности, что время, проведенное в глазах общественности, укрепляет доверие — это ключ к успеху. Ранние последователи умножают эту ценность времени, чтобы доминировать на рынке», — говорит Напряжение. Раскрутить узел — это простая часть, чтобы заслужить доверие для открытия каналов с другими узлами, требуется время и усилия. Как и все брендинг.
«Укрепление доверия внутри этой сети достигается за счет доступности распределения капитала. Сеть Lightning вознаграждает время и укрепляет доверие, увеличивая объем трафика за счет создания большего количества каналов. Вознаграждения, использующие сетевой эффект, сильно влияют на стоимость времени».
В любом случае, одно можно сказать наверняка: действовать пора уже сейчас. Для большинства компаний Lightning Network — неизведанная территория. Тем не менее, это может стать основным способом отправки стоимости через сеть биткойнов. «Огромный потенциал роста создания сильного бренда в этом незагруженном пространстве достигается за счет небольших затрат на создание узла и своевременной выгоды», — говорит Напряжение.
Дополнительная литература | Молниеносная скорость: структуры комиссий биткойн-банков с открытым исходным кодом за входящую ликвидность
Возможно, вашему бренду имеет смысл заявить о своей территории в Lightning Network на случай, если она станет популярной.
Избранное изображение Кейлы Хётцель на Unsplash | Графики от TradingView