Meta представляет инструменты монетизации Metaverse для создателей Facebook и Instagram

В сообщении на Facebook от 21 июня Цукерберг сообщил, что также будут обновления, чтобы «помочь создателям создавать метавселенную». Он добавил, что хочет, чтобы такие платформы, как Facebook, играли роль в растущей экономике авторов.

В своей ветке Цукерберг поделился шестью новыми обновлениями. Первым из них был дополнительный доход для авторов, поскольку платформы социальных сетей приостановили любое распределение доходов в Facebook и Instagram до 2024 года. «Это включает в себя платные онлайн-мероприятия, подписки, значки и бюллетени», — добавил он.

Ранее обязательство увеличить доход для авторов действовало только до 2023 года, но теперь исполнительный директор продлил его. В сообщении от июня 2021 года он сказал, что компания возьмет «менее 30%, которые достаются Apple и другим компаниям».

Подходящие создатели контента

Интероперабельные подписки позволяют авторам предоставлять платным подписчикам на других платформах доступ к группам Facebook только для подписчиков.

Кроме того, раздел Facebook Stars будет открыт для «всех подходящих авторов», что позволит большему количеству людей зарабатывать на своих роликах, прямых трансляциях или видео по запросу.

Бонусная программа Reels Play Bonus также будет открыта для большего количества авторов, что позволит им публиковать ролики из Instagram в Facebook и монетизировать их там же.

Биржа авторов Instagram также тестируется, чтобы позволить авторам находить и получать оплату. Бренды также смогут поделиться новыми возможностями партнерства.

Наконец, компания расширяет свою цифровую коллекцию, позволяя большему количеству авторов отображать и использовать NFT в Instagram. Он добавил, что эта функция скоро появится в Facebook, «начиная с небольшой группы авторов из США». Допущенные авторы должны соответствовать определенным требованиям, поэтому новые обновления будут доступны не всем.

Instagram начал тестирование NFT с помощью функции цифровых коллекционных предметов в мае. Meta ищет уникальный контент на платформе, поскольку популярность конкурентов, таких как TikTok, у которой есть собственная торговая площадка для авторов, растет. Однако осведомители обратили внимание на масштабные планы компании на Metaverse.

Расправа с поддельными отзывами в Facebook

Facebook наводнен фейковыми новостями и ложным контентом, поэтому компания предприняла шаги, чтобы уменьшить их количество. 20 июня он объявил о запуске новой Политики обратной связи сообщества в США, чтобы делиться тем, что она разрешает и запрещает. Фирма заявила, что нацелена на компании, использующие платформу для рекламы:

«Компании теперь должны соблюдать нашу Политику обратной связи сообщества, которая прямо запрещает манипулирование отзывами, поощрение, нерелевантность, графическое содержание и спам».