МАРТ? Розничный гигант Walmart планирует создать собственную криптовалюту и коллекцию NFT

Walmart, крупнейшая в мире компания по размеру выручки, похоже, позиционирует себя для выхода в мир криптовалют и невзаимозаменяемых токенов (NFT). Компания также закладывает основу для создания собственной криптовалюты, чтобы конкурировать с биткойнами и эфириумом.

Walmart готовится к метавселенной

Walmart может стать следующей компанией, вошедшей в Метавселенную.

Согласно отчету CNBC от 16 января, компания подала несколько запросов в Управление по патентам и товарным знакам США на виртуальные товары, включая электронику, средства по уходу за кожей, игрушки и многое другое.

Семь заявок датированы концом прошлого месяца, и один из юристов по товарным знакам, Джош Гербен, указывает, что Walmart приложил много усилий для продвижения своей метавселенной. «Они очень интенсивные. В них много языка, который показывает, что за кулисами ведется много планирования о том, как они собираются обращаться с криптовалютой, как они собираются обращаться с метавселенной и виртуальным миром, который, кажется, грядет или это уже здесь», — сказал Гербен CNBC.

В одном из документов указано, что Walmart планирует запустить собственную криптовалюту. Хотя официального заявления пока сделано не было, переход Walmart на криптовалюту и NFT не должен вызывать удивления. В августе компания опубликовала листинг на должность руководителя криптовалюты и блокчейна.

В конце октября гигант розничной торговли установил биткойн-банкоматы в десятках своих магазинов в США. Это стало известно вскоре после того, как Walmart запутался в порочной схеме накачки и сброса. Как сообщает ZyCrypto, в сети появился пресс-релиз со ссылкой на партнерство между Walmart и Litecoin Foundation, вызвавший взрывной рост цен на LTC. Однако после того, как мегакорпорация подтвердила, что объявление было фальшивым, последовала распродажа.

Рынок Red Hot NFT

Рынок NFT за последний год быстро вырос и расширился, и многие известные бренды делают большие ставки на токенизированные цифровые предметы коллекционирования и виртуальные товары.

В конце октября Facebook объявил о ребрендинге на Meta и переходе на NFT, чтобы получить преимущество в метавселенной. Менее чем через неделю Nike подала несколько заявок на товарные знаки, в которых говорилось о ее намерениях продавать загружаемые виртуальные товары. Колосс спортивной одежды шагнул дальше в метавселенную, купив студию кроссовок NFT, RTFKT.

Дома высокой моды, такие как Burberry, Louis Vuitton и Gucci, также подхватили эту тенденцию и запустили собственные NFT, которые можно использовать в приложениях метавселенной.