Майкл Оуэн подвергается критике за продвижение своих NFT; Утверждают, что не могут потерять в цене

Бывшая звезда футбола Майкл Оуэн подвергся резкой критике после продвижения новой NFT, которая, по его словам, «не может терять ценность». Бывший нападающий «Ливерпуля», «Реала» и сборной Англии подвергся критике как со стороны футбольных фанатов, так и фанатов Crypto после того, как заявил, что его NFT будут «первыми в истории, которые не могут потерять свою первоначальную стоимость».

По данным Oceidon, технологической фирмы, сотрудничающей с Оуэном, у NFT есть заранее установленная минимальная цена, а это означает, что их стоимость может только расти. Деловой партнер мистера Оуэна в Oceidon, Эндрю Грин, сообщил фанатам через Twitter, что:

«Мы придумали способ запретить людям продавать NFT по цене ниже той, за которую они их изначально приобрели».

Смысл этих утверждений в том, что NFT будет искусственно заблокирован на высоком уровне. Это означало бы, что деньги инвесторов будут фактически потеряны. Возмущенные этими утверждениями, игроки криптоиндустрии выразили свою озабоченность и протест против использования г-ном Оуэном своего статуса знаменитости для дезинформации потенциальных инвесторов.

По словам г-на Джеймса Дейли из Fairer Finance, поддержка NFT и цифровых технологий знаменитостями неэффективна. Кроме того, он высказал мнение, что твит Майкла Оуэна нарушил правила рекламы, установленные Управлением рекламных стандартов в отношении цифровых активов. Он назвал одобрение Майклом Оуэном таких высокорисковых инвестиций «шокирующим». Он добавил, что:

«Реклама знаменитостей в сфере финансовых услуг редко бывает удачной. Майкл Оуэн призывает людей вкладывать свои с трудом заработанные деньги в рискованные активы. Для него все очень хорошо, так как он уже сделал свое состояние в футболе. Но для большинства людей это не так».

Словно для того, чтобы потушить огонь, который бушевал под твитом мистера Оуэна, его деловой партнер Эндрю Грин разослал твит, в котором говорилось, что они не могут гарантировать, что инвесторы не потеряют свои инвестиции.

По данным Управления по стандартам рекламы, маркетинг криптоактивов тщательно охраняется. Реклама должна соответствовать определенному порогу, чтобы потребители были защищены. Любая маркетинговая кампания должна гарантировать, что в них четко указано, регулируется ли цифровой актив, и что предоставляется только фактическая информация.

Эти изменения произошли в результате повышенного внимания к знаменитостям и влиятельным лицам, использующим свою известность для распространения вводящей в заблуждение информации о криптовалютах и ​​NFT. Кроме того, футбольные клубы в Англии постепенно осваивают NFT и Crypto, а футбольный клуб «Ливерпуль» стал последним игроком, вступившим в борьбу.