Крупнейшая компания в области электронной коммерции в Южной Америке добавляет биткойны на сумму 7,8 млн долларов в свой баланс

Mercado Libre — ведущая компания в сфере финансовых технологий и электронной коммерции в Аргентине — присоединилась к другим крупным корпорациям, которые держат BTC на своем балансе. Учреждение сообщило, что приобрело криптовалюты на сумму 7,8 млн долларов.

Другая компания, которая купит BTC

Покупка основной криптовалюты и добавление ее в свои балансы в последнее время кажется растущей тенденцией для многих крупнейших мировых компаний. Как выяснилось ранее в этом году, гигант электромобилей Tesla, платежная компания Square и компания-производитель программного обеспечения MicroStrategy были одними из самых узнаваемых имен, которые вошли в сообщество Биткойн, покупая значительные суммы.

Последним, кто присоединился к группе BTC, является ведущая организация электронной коммерции в Латинской Америке — Mercado Libre. Компания подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам документ, подтверждающий, что в первом квартале 2021 года она купила биткойн на сумму 7,8 миллиона долларов. Рыночная капитализация Mercado Libre, которая торгуется на бирже Nasdaq под первоначальным именем MEDI, превышает 76 миллиардов долларов.

Компания сообщила, что покупка части основной криптовалюты является частью ее стратегии казначейства:

«В рамках нашей стратегии казначейства в этом квартале мы приобрели биткойн на сумму 7,8 миллиона долларов, цифровой актив, который мы раскрываем в составе наших нематериальных активов с неограниченным сроком использования».

Интересно, что вскоре после того, как компания объявила о покупке BTC, ее запасы выросли более чем на 1%.

BTC Endeavors от Mercado Libre

Инвестиция Mercado Libre знаменует собой второй подход компании к использованию биткойнов за последние недели. Как сообщал на прошлой неделе CryptoPotato , компания позволила людям покупать многочисленные объекты недвижимости, квартиры, дома, таунхаусы, участки, землю и другие поместья в столице Буэнос-Айресе наряду с такими крупными городами, как Кордова и Санта-Фе, используя основная криптовалюта.

Кроме того, учреждение электронной коммерции подчеркнуло растущую роль цифровых активов, особенно в регионе Латинской Америки, где внедрение криптовалюты все еще отстает по сравнению с другими областями. Mercado Libre также организовал веб-семинар, в ходе которого зрители узнали, как эффективно взаимодействовать с криптовалютами. Еще одна миссия конференции заключалась в том, чтобы вызвать у местных жителей эффект крипто-вдохновения.