Как Web 3.0 может помочь создателям контента YouTube

YouTube, Instagram и TikTok являются одними из самых популярных платформ для создателей контента, где они могут выражать себя, создавать сообщества и, в конечном счете, получать доход. Однако, будучи частью экосистемы Web2, эти платформы имеют некоторые недостатки, когда речь идет о монетизации и предоставлении создателям контента возможности привлекать свою аудиторию.

Веб 2.0 против Веб 3.0

В основе Web 2.0 лежит пользовательский контент, более широкие возможности взаимодействия и социального взаимодействия. Люди смогли использовать Web 2.0 для получения дохода: от сдачи в субаренду своих домов, продажи своих товаров и услуг и продвижения брендов через свой канал на YouTube или в Instagram. Но Web 2.0 также продемонстрировал свою темную сторону, о чем свидетельствует скандал Facebook с данными Cambridge Analytica.

Web 3.0 обладает всеми преимуществами Web 2.0, но имеет дополнительные преимущества для обычного пользователя Интернета. Веб 3.0 — это децентрализация, а это означает, что вместо того, чтобы наши данные хранились в одной организации, такой как Facebook, наши данные будут храниться в нескольких местах с помощью технологии блокчейна, и ни одна организация не сможет ими манипулировать. Web 3.0 также более интерактивен, и на передний план выходят такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение. Web 3.0 также поддерживает токенизацию, что означает, что люди могут конвертировать многие виды активов в токены на блокчейне.

Создатели контента

С точки зрения создателя контента Web 2.0 имеет некоторые недостатки. Во-первых, любому новому ютуберу сложно взломать алгоритм платформы и похвастаться первоначальными просмотрами — независимо от качества контента, который они производят. Алгоритм YouTube изначально ориентирован на каналы с большим количеством просмотров и подписчиков.

Несмотря на то, что создатели контента в конечном итоге могут зарабатывать деньги на YouTube и рекламе, когда их видео набирают определенное количество просмотров, платформа ограничена в предоставлении создателям контента альтернативных способов получения дохода. Если бы создателям контента разрешили токенизировать свой контент и бренд, они могли бы получать дополнительный доход.

Ведущая революция в области создания контента Web 3.0: XCAD

XCAD позволяет токенизировать пользователей YouTube. XCAD позволяет создателям контента создавать собственные токены, которые их поклонники могут покупать или зарабатывать, просматривая их видео. У XCAD есть плагин для Google Chrome, который автоматически позволяет фанатам получать токены создателя, просто просматривая контент своего любимого YouTuber. В отличие от всего, что когда-либо видели раньше, XCAD позволяет вознаграждать создателей и зрителей. Для создателей контента эта система позволяет получать доход за счет токенизации, дополнительных просмотров, чтобы получать больше дохода от алгоритмической системы вознаграждений платформы YouTube, и позволяет им вознаграждать своих поклонников за просмотр их контента, продолжая привлекать их. Эти токены Creator могут использоваться фанатами, чтобы стать ближе к своему любимому ютуберу. Удерживая их, фанаты могут получить доступ к мероприятиям, закрытым группам и даже видео-сотрудничествам с YouTuber.

Помимо токенизации, в дорожной карте XCAD есть план, позволяющий создателям контента создавать свои собственные уникальные NFT, которые могут быть приобретены их поклонниками. Поклонники смогут приобретать NFT создателя контента с помощью токена создателя контента или токена XCAD. Создатели могут предлагать «моменты» NFT, которые по сути представляют собой набор моментов создателя из видео, причем самые знаковые моменты являются редкими и более ценными.

Платформы, такие как XCAD, неизбежно открывают путь вперед, и у проекта впереди яркая дорога.