Как режиссер Грегори Ромейн решает важную роль влиятельных лиц в криптомире

Грегори Ромейн – подающий надежды режиссер, способный запечатлеть нюансы современной культуры. Он овладел искусством привлечения внимания людей, указывая на культурные разговоры и делясь их историями.

TULIP — это короткометражный фильм о криптовалюте, снятый Грегори. Это демонстрирует влияние финансовых влиятельных лиц на развитие отрасли в качестве выдающихся голосов сообщества. TULIP назван в честь мании на луковицы тюльпанов во время Золотого века Голландии в 17 веке, которая считается первым пузырем активов в истории. Он думал, что название TULIP поможет восстановить ассоциацию «тюльпан» в криптосообществе с новой точки зрения. Фильм не только фокусируется на одном уроке, который зрители должны усвоить, но и на многое, на что людям следует обратить внимание.

Несмотря на то, что Грегори работает в этой индустрии недолго, он добился заметных успехов в своей карьере. Его самым заметным достижением стало участие в Международном кинофестивале в Род-Айленде в качестве режиссера-новичка. Хотя его фильм не получил никаких наград, его фильм был соединен с двумя фильмами, которые выиграли лучший полнометражный фильм и лучший режиссер-новичок. Грегори считает TULIP личным достижением. «Свой первый фильм, который я написал и снял, мне удалось снять в чужой стране, где я не говорил на языке. Я считаю, что это свидетельствует о моей способности строить отношения и доверять команде независимо от обстоятельств», — говорит Грег.

Самой большой проблемой для него в отрасли была разработка сценария во время пандемии. у него был оригинальный сценарий, который он выбросил, потому что он был слишком дорогим, и это был кошмар с логистикой, пытаясь следовать правилам безопасности производства для актерского состава из 20 актеров и съемочной группы. Заданные параметры заставили его проявить пленку с меньшим количеством движущихся частей, творческий вызов с замечательным результатом. Кроме того, он столкнулся с еще одной проблемой при смене места съемок. Изначально производство располагалось в Бостоне, но продюсер фильма Патрик жил в Праге, и запрет на въезд для европейцев действовал до сих пор. Решение изменить место действия означало, что Грегори пришлось изменить несколько аспектов сценария, чтобы придать контекст, поскольку главный герой, мистер Биз, изначально не жил в Праге.

Грегори советует другим начинающим кинематографистам не переусердствовать со своими историями. Это не означает, что ваш сценарий не особенный и бесценный, но вместо этого используйте моменты, когда вы сталкиваетесь с проблемами, чтобы принять решение, которое изменит направление истории или производства. Это открывает путь к умственной гибкости, когда Грегори рассматривает изменения как возможность улучшить историю.

Через несколько лет Грегори мечтает стать коммерческим директором агентства, параллельно разрабатывая свои сценарии. Он хочет заниматься этим профессионально, путешествовать по миру и рассказывать всевозможные истории с людьми, у которых был отличный от него опыт. Его конечная цель сейчас — снять свой следующий фильм в другой стране. Благодаря решимости и вдохновению, которые Грегори привносит в киноиндустрию, нет сомнений, что он готов открыть новое лицо в мире кинопроизводства.