Как найти подходящего покупателя для вашего NFT

Несмотря на недавний спад на рынке криптовалют и NFT, варианты использования NFT постоянно расширяются. NFT никуда не денутся, и при текущем снижении цен это сигнализирует о хорошей возможности для покупки для инвесторов.

Но поскольку NFT – это новая технология, покупатели и продавцы по-прежнему сталкиваются с трудностями, поскольку на большинстве платформ очень сложно найти подходящие NFT. Компания под названием LUDO в настоящее время разрабатывает собственную платформу для упрощения работы пользователей в ближайшем будущем. Сегодня, без оптимизации или агрегации на торговых площадках, органического воздействия, SEO или надлежащей рекламы, трудно найти подходящие NFT. Но с инструментами, которые Людо разрабатывает для космоса, они изменят все это.

За последние два года NFT стали чрезвычайно популярными: объем торгов увеличился в 200 раз и к концу 2021 года достиг 21,5 млрд долларов США. Однако такой рост также привел к насыщению рынка. Пространство NFT стало настолько огромным и многолюдным, что обнаружить многообещающие проекты все равно, что найти иголку в стоге сена.

Ведущие торговые площадки NFT, такие как OpenSea и Rarible, успешно связывают покупателей и продавцов, но в то же время их сфера деятельности в основном ограничена первыми страницами и рекламными акциями. Это создает пробел, особенно потому, что существующие торговые площадки NFT редко подходят для авторов.

Большинство торговых площадок NFT ориентированы прежде всего на высокие объемы торгов, в том числе на оборот клиентов. Но в то время как «трендовые» проекты получают большой толчок от алгоритма платформы, другие остаются недоступными для обнаружения. Таким образом, при отсутствии функции поиска, помогающей покупателям легко находить проекты, которые им нравятся, практически невозможно найти более мелкие проекты, не входящие в топ-100. В то же время создателям трудно продавать свои NFT, если они не являются супермодными или имеют огромный маркетинговый бюджет. Все было бы иначе, если бы был раздел «Исследовать», помогающий покупателям находить проекты в соответствии со своими вкусами и интересами. Это также значительно расширит возможности создателей, повысив их шансы на продажу. Вот тут-то и появляется Людо.

LUDO, универсальная платформа NFT

Ludo – это управляемый данными агрегатор метапоисковой системы, который предоставляет пользовательские данные, чтобы помочь коллекциям NFT достичь максимальной обнаруживаемости. С набором инструментов и функций профилирования, которые помогают уникальным проектам выделяться из толпы и привлекать покупателей со схожими интересами. Пользователи получают доступ к метавселенной, адаптированной к их потребностям на основе проприетарного алгоритма профилирования на основе искусственного интеллекта или при подключении их цифровых кошельков.

Можно считать Ludo новым оптимизатором пространства, точно так же, как Google оптимизирует рекламу и функции поиска в соответствии с профилями пользователей.

Ludo – это магазин приложений, который рекомендует похожие приложения пользователям, которым они нравятся. Это могут быть NFT, коллекционные метавселенные и другие невзаимозаменяемые предметы. Это может помочь авторам, таким как вы, получить максимальную отдачу от всех видов NFT, не полагаясь только на вирусный маркетинг.

В заключение следует отметить, что такие торговые площадки, как Opensea, представляют собой платформы, на которых ЛЮБОЙ покупатель может покупать у ЛЮБОГО продавца. Это приводит к проблемам насыщения и доступности для создателей. Однако Ludo — это инструмент, который поможет связать ПРАВИЛЬНЫХ покупателей с ПРАВИЛЬНЫМИ продавцами на основе данных и предпочтений профиля пользователя, открывая новые интересные возможности для обоих.