Как Лукас Ли-Тайсон укрепляет свою позицию нарицательного в цифровой экономике

В мировой экономике также происходит быстрый переход к цифровым технологиям. Цифровая экономика относится к экономической деятельности, порождаемой миллиардами ежедневных онлайн-взаимодействий между людьми, предприятиями, устройствами, данными и процессами. Он быстро развивает, бросая вызов давним убеждениям о том, как фирмы структурированы, как привлекают и обслуживают своих клиентов. Таким образом, наибольшая подлинность, уникальность и узнаваемость продукта связаны с его брендом, который остается необходимостью в этом технологическом мире.

Лукас Ли-Тайсон считает узнаваемость бренда одним из важных способов укрепить свои позиции в этой быстрорастущей цифровой экономике. Он успешный предприниматель и интернет-маркетолог, живущий своей мечтой, а также помогающий другим добиться успеха. Лукас является основателем Growth Cave, ведущего бренда цифрового маркетинга, помогающего предпринимателям и другим компаниям добиваться успеха в бизнесе.

Лукас основал Growth Cave, когда ему в студенческом общежитии пришла в голову идея предоставлять внештатные услуги цифрового маркетинга небольшим фирмам, которые не могли позволить себе традиционные агентские контракты, и с тех пор он никогда не оглядывался назад. Работая одним человеком, Лукас развил бизнес до более чем 300 000 долларов в год, прежде чем понял, что лучший способ охватить как можно больше людей — не выполнять всю работу один на один. Вместо того, чтобы делать это самому, он переключил стратегию своей компании на обучение и коучинг предприятий по маркетингу. В штате менее пяти сотрудников он заработал 2 миллиона долларов за третий год работы.

Цель Лукаса – демократизировать финансовое образование для всех. По его словам, финансовая грамотность — это навык номер один, которому может научиться каждый человек на земле. Однако, к сожалению, это также и то, чему не учат в школах, колледжах или университетах. Таким образом, Лукас поставил своей целью в Growth Cave стать нарицательным для создания реального богатства в цифровой экономике. Они хотят охватить как можно больше предпринимателей и помочь им, в том числе помочь им раскрыть потенциал цифровой экономики.

Лукас также обращает внимание начинающих предпринимателей на то, что в каждом бизнесе им придется столкнуться с трудностями и неудачами. Он сам столкнулся с многочисленными препятствиями, но никогда не думал сдаваться.

«Поначалу самой большой проблемой для меня было убедить друзей и родственников, что я действительно могу добиться финансовой свободы в Интернете, будучи разорившимся студентом колледжа. Многие близкие мне люди говорили, что я трачу время на аферы или что мне никогда не удастся добиться успеха. Это был невероятно одинокий процесс, но я очень рад, что прошел через это, потому что я понял, что иногда полезно ИГНОРИРОВАТЬ советы близких вам людей, если это то, с чем вы действительно чувствуете себя в согласии и знаете, что это будет лучше всего. для вас», — объясняет Лукас.

Лукас теперь считает, что ключом к успеху является образ мышления, и не имеет значения, в какой отрасли вы работаете. Большинство людей остаются в тупике, потому что они никогда не могут полностью осознать себя в положении, когда они зарабатывают деньги, не жертвуя своим временем. Секрет достижения истинного богатства заключается в том, чтобы начать бизнес, к которому у большинства людей нет необходимых способностей.