K-Pop и NFT: новая сделка Binance встряхивает звук в блокчейне
В мире NFT возникло новое партнерство между глобальной криптовалютной биржей Binance и южнокорейской развлекательной компанией YG.
Давайте углубимся в оба свойства и то, как они стремятся к более экологичной и устойчивой основе для будущего сотрудничества с невзаимозаменяемыми токенами (NFT).
Похожие материалы \ TA: Ethereum держится на уровне 2,5 000 долларов: индикаторы показывают новый рост
Взгляд на партнерство Binance и YG K-pop
В рамках этого нового партнерства Binance предоставит исполнительные активы для платформы NFT и окружающей технологической инфраструктуры, а YG предоставит контент NFT и игровые активы. Обе компании заявили, что создание экологически чистых NFT станет одним из основных направлений будущего сотрудничества с целью привлечения звезд K-pop в метавселенную.
В объявлении на этой неделе говорится, что меморандум о взаимопонимании, как сообщается, предоставит Binance доступ к разработке цифровых активов на основе интеллектуальной собственности, связанной с этими артистами.
BNB: график Binance можно найти на Tradingview.com. | БНБ:USDtradingview.com
В заявлении для прессы глобальный глава Binance NFT Хелен Хай заявила, что платформа будет «тесно сотрудничать с YG, чтобы создать экологически чистую экосистему для NFT». Она добавила, что компания считает «важным продвигать использование устойчивых блокчейн-платформ».
Генеральный директор YG Бо Гён Хван разделил мнение Хай, добавив, что компании надеются «неуклонно создавать инновационную и экологически чистую экосистему NFT».
K-pop встречает NFT: раунд 2
К-поп (сокращение от корейской поп-музыки) представляет собой крупную сумму денег в корейской индустрии развлечений. только от этого жанра ежегодно генерируется около 4 миллиардов долларов, что делает его одним из крупнейших в мире. YG управляет рядом известных звезд K-pop, включая Blackpink, Big Bang и Winner.
Это не первая встреча k-pop и NFT; еще в ноябре прошлого года Hybe, корейский развлекательный лейбл, стал партнером крупнейшего оператора криптовалюты в Южной Корее, K, на котором размещена популярная криптовалютная биржа Upbit. Два объекта создали совместное предприятие, которое сосредоточилось на создании и маркетинге NFT, привязанных к списку художников Hybe. Animoca Brands, растущий игрок в сфере NFT и play-to-earn, также объявила о сотрудничестве с корейским лейблом Cube Entertainment для создания «метавселенной k-pop».
У YG много работы с некоторыми из крупнейших звезд k-pop, поэтому фанатам не составит труда найти их и следить за ними, поскольку у k-pop одни из самых стойких поклонников. Это только вопрос времени, когда оба мира столкнутся, и индустрия k-pop подключится к новой золотой лихорадке NFT.
Несмотря на то, что некоторые интеграции k-pop были восприняты прохладно, их жесткая и лояльная аудитория, кажется, созрела для принятия NFT, если NFT на основе аудио и метавселенные, ориентированные на музыку, действительно останутся услышанными. Только время покажет, сохранится ли эта последняя сделка на рынке.
Полезные материалы \ Почему, согласно этому прогнозу, к концу 2022 года биткойн может достичь 90 тысяч долларов