K-Pop Girl Group, поддерживаемая блокчейном, набрала 28 миллионов просмотров благодаря заглавной песне дебютного альбома

[ПРЕСС-РЕЛИЗ – Сеул, Корея, 24 ноября 2022 г.]

tripleS ворвались на глобальную к-поп сцену с дебютным альбомом своего первого подразделения Access. Всего за три недели с момента выпуска сеульская женская группа, сочетающая блокчейн с поп-музыкой, набрала более 28 миллионов просмотров на YouTube заглавного трека альбома «Generation».

tripleS – это женская к-поп группа, состоящая из 24 разных участниц, разделенных на саб-юниты. Поклонники могут выбрать состав подразделений группы посредством голосования на основе блокчейна в процессе под названием «Гравитация». Первое подразделение группы называется Acid Angel из Азии и включает в себя вокальные данные Ким Ю Ён, Ким На Гён, Чон Хе Рин и Гон Ю Бин.

AAA выпустила Access 28 октября, а к 21 ноября он уже набрал 28 миллионов просмотров на YouTube и более 5 500 000 потоков в Spotify. Дебют группы принес им первое место в чарте альбомов iTunes K-Pop в США, Мексике и Турции и девятое место в чарте песен iTunes K-Pop в США и Канаде. В мировом чарте альбомов iTunes он достиг 74-го места.

Доступ включает шесть композиций: «Access», «Rolex», «Charla», «Dimension», «+82» и «Generation». Заглавная песня «Generation» набрала более 1 миллиона просмотров за первые 24 часа после выпуска и 10 миллионов просмотров за первые семь дней после выпуска.

Социальные показатели TripleS также выросли после выхода альбома AAA 28 октября:

  • Подписчики YouTube — с 257 тыс. до 486 тыс.
  • Число подписчиков в Твиттере — с 19 тыс. до 51 тыс.
  • Подписчиков в Instagram — с 7 тыс. до 73 тысяч.
  • Подписчики TikTok: от 100 000 до 705 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000

    Основное направление Access «Поколение» посвящено все более размытой грани между личностью в сети и в реальной жизни, особенно для представителей поколения, которое никогда не знало мира без Интернета. В музыкальном видео представлены модные образы квартета AAA, бегущего из школы и танцующего на шумных улицах Сеула. Ближе к концу видео появляется следующий саб-юнит tripleS +(KR)ystal Eyes, дразня грядущим вторым релизом группы.

    За TripleS стоит развлекательная экосистема Modhaus с открытой архитектурой. Modhaus разработал элементы блокчейна для группы и продолжает сотрудничать с крупными представителями отрасли Web3, чтобы способствовать массовому внедрению блокчейна через чрезвычайно популярную среду K-Pop.

    Modhaus сотрудничает с The Sandbox, чтобы создать социальный центр для взаимодействия фанатов с мероприятиями, проводимыми в метавселенной. В рамках партнерства Modhaus будет создавать лицензированные тройные NFT, включая аватары, носимые устройства и различные цифровые предметы коллекционирования. Кроме того, Modhaus планирует продвигать тройки в сообществах GameFi посредством партнерства с такими гильдиями, как GuildFi, Ancient 8 и League of Kingdoms.

    О тройках

    tripleS — это женская к-поп группа из 24 участниц, которая использует технологию блокчейн, чтобы фанаты могли контролировать различные элементы впечатлений. На данный момент сообщество проголосовало за создание двух подразделений с помощью механизма голосования Modhaus на основе полигонов — Acid Angel из Азии и +(KR)ystal Eyes.

    О Модхаусе

    Modhaus – это проект Web3, целью которого является популяризация корейской поп-культуры с помощью технологии блокчейн. Компания приближает поклонников к создателям, помещая их в центр опыта. Modhaus стремится использовать вентиляторы на всех этапах производства, используя механизмы управления на базе NFT.

    Публикация K-Pop Girl Group, поддерживаемая блокчейном, набрала 28 миллионов просмотров благодаря ведущему треку дебютного альбома, впервые появившемуся на CryptoPotato.