Instagram и Facebook NFT терпят неудачу, поскольку Meta смещает акцент на платежи через обмен сообщениями

  • Недолговечный проект коллекционирования начал свою пилотную фазу в мае прошлого года.
  • Сообщается, что Meta переключает внимание на платежи через сообщения.
  • Спустя почти год после того, как Meta, Instagram и материнская компания Facebook объявили о запуске цифровых коллекционных предметов на этих двух платформах, компания изменила курс.

    Объявление было сделано во вторник главой отдела торговли и финансовых технологий Meta Стефаном Касриэлем, который отметил, что этот шаг направлен на то, чтобы сосредоточиться на других стратегиях, которые гигант социальных сетей может использовать для поддержки авторов.

    «Мы сворачиваем цифровые предметы коллекционирования (NFT), чтобы сосредоточиться на других способах поддержки авторов, людей и компаний», — написал Касриэль в ветке Twitter. «Мы узнали массу вещей, которые можно применить к продуктам, которые мы продолжаем создавать, чтобы поддерживать создателей, людей и компании в наших приложениях сегодня и в метавселенной».

    В марте 2022 года Марк Цукерберг объявил о планах по внедрению невзаимозаменяемых токенов на фотографии и совместном использовании приложения Instagram с примерами использования, такими как предоставление пользователям возможности чеканить наряды своих цифровых аватаров в виде NFT. Перед этим гигант социальных сетей переименовал его в Meta, надеясь воплотить мечту (виртуальную) в реальность.

    Замедление рынка NFT подталкивает Meta к переосмыслению NFT

    Все это остыло на фоне замедления роста NFT, особенно после прошлогодней криптозимы. По словам Касриэля, основное внимание уделяется улучшению платежей за обмен сообщениями и созданию новых способов связи пользователей со своими сообществами.

    «Мы собираемся сосредоточиться на областях, в которых мы можем оказать масштабное влияние, таких как обмен сообщениями и монетизация для роликов. И мы продолжим инвестировать в финтех-инструменты, которые понадобятся людям и бизнесу в будущем. Мы оптимизируем платежи с помощью Meta Pay, упрощаем оплату и выплаты, а также инвестируем в платежи через обмен сообщениями через Meta», — сказал он.

    Недолговечные проекты NFT начали тестироваться для избранных авторов Instagram в мае прошлого года и пользователей Facebook в следующем месяце. По состоянию на июль компания из Менло-Парка, штат Калифорния, увеличила поддержку NFT для авторов более чем в 100 странах.

    NFT от Meta в Instagram и Facebook — не единственный проект Web3 платформы социальных сетей, потерпевший неудачу. В прошлом году он закрыл пилотный проект криптовалютного кошелька Novi, попросив пользователей вывести средства. Еще один проект Libra, также являющийся частью проекта криптокошелька Novi, также был закрыт из-за проверки со стороны регулирующих органов.