Google корректирует политику криптовалютной рекламы

Поисковая система превратилась в технологического гиганта Google корректирует свою рекламную политику в отношении криптовалютных кошельков и сервисов обмена, согласно сегодняшнему веб-объявлению компании. Изменения вступят в силу в августе. Давайте посмотрим на налог на латунь, связанный с новой политикой, и на то, как он отличается от позиции Google за последние несколько лет:

Политика Google: что меняется?

С 3 августа криптобиржи и кошельки, нацеленные на потребителей из США, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют следующим требованиям и сертифицированы Google », — говорится в опубликованном заявлении. Корректировка является частью более широкой политики Google в отношении финансовых продуктов и услуг.

Вышеупомянутые требования в первоначальном отчете включают регистрацию в «FinCEN как подразделение по оказанию денежных услуг и по крайней мере в одном штате в качестве отправителя денег» или «в банке, учрежденном на федеральном или государственном уровне». Предыдущие выданные сертификаты обмена криптовалюты будут отозваны, а фирмы, занимающиеся криптовалютой и обменом, должны запросить новые сертификаты уже в июле, как только приложения станут доступны.

Кроме того, рекламодатели по-прежнему должны будут соблюдать все соответствующие местные, государственные и федеральные законодательные требования, а также более общие правила Google Рекламы.

Примечательно, что обновление также исключает из рекламодателей «первоначальные предложения монет, торговые протоколы DeFi или иное продвижение покупки, продажи или торговли криптовалютами или сопутствующими продуктами». Кроме того, будут также запрещены «места назначения, которые объединяют или сравнивают эмитентов криптовалют или связанных продуктов».

Дополнительная литература | Сезон альткойнов уже наступил: «Купить криптовалюту» больше, чем поисковые запросы о биткойнах в Google

История Google с крипто-рекламой

Изменение политики — первое с 2018 года, когда в начале года была широко запрещена реклама криптовалюты. К сентябрю 2018 года поисковая система смягчила свою политику и разрешила биржам пройти «сертификацию» в Google для размещения рекламы. Сертификация была применима только к рекламодателям, ориентированным на рынки США и Японии.

Это привело к возникновению уникальных проблем, особенно для бирж, стремящихся наладить взаимопонимание на рынке США.

 Рост внедрения криптографии, вероятно, повлиял на недавнюю корректировку политики Google | Источник: CRYPTOCAP на TradingView.com 

Что это значит

Этот шаг свидетельствует о том, что Google готовится разрешить рекламу криптобирж и кошельков, но при этом по-прежнему создает для этого существенные нормативные препятствия. Несмотря на то, что в течение многих лет политика оставалась неизменной, большинство крипто-рекламодателей не ожидали сегодняшней корректировки политики. Хотя дверь по-прежнему будет закрыта для значительной части криптовалютных организаций, эта политика, несомненно, более мягкая, чем ее предшественница с 2018 года.

Несмотря на строгие правила, действовавшие на сегодняшний день, компания до сих пор подвергалась тщательной проверке на предмет того, чтобы позволить мошенническим проектам пропустить правила компании в отношении рекламы; как это повлияет на дальнейшее развитие, еще предстоит увидеть.

Дополнительная литература | Поиск в Instagram торговой площадки NFT указывает на то, что эра платформ NFT на основе социальных сетей не за горами

 Лучшее изображение с сайта Pixabay, графики с сайта TradingView.com