Генеральный директор AMC раскрывает общее количество криптовалютных платежей, совершенных в первом квартале

Адам Арон, генеральный директор AMC Theaters, сообщил, что в первом квартале 2022 года на криптовалюты и другие цифровые способы оплаты приходилось более трети онлайн-платежей компании. Крупнейшая сеть кинотеатров в мире принимает несколько цифровых активов, включая биткойн, эфир, лайткойн, биткойн-кэш, догекойн и сиба-ину.

Решение AMC внедрить криптовалюту было признано успешным

В прошлом году развлекательная компания присоединилась к экосистеме цифровых активов, позволив клиентам покупать билеты во всех кинотеатрах США за биткойны. Месяц спустя он расширил предложение, добавив Ethereum, Litecoin и Bitcoin Cash. Ранее в этом году AMC Theaters позволила клиентам совершать онлайн-платежи за билеты с помощью двух самых популярных мемокоинов — Dogecoin и Shiba Inu.

Во время телефонного разговора о прибылях и убытках за первый квартал 2022 года генеральный директор Адам Арон сообщил, что криптовалюты и методы цифровых расчетов составляли примерно 35 % онлайн-платежей организации в первом квартале года:

«В совокупности эти различные новые способы оплаты, которые впечатляют, в последнее время составляли около 35 % наших общих онлайн-платежей».

Кроме того, Арон сообщил, что AMC отметила значительное улучшение в течение этого периода по сравнению с первым кварталом 2021 г., главным образом за счет уменьшения воздействия пандемии COVID-19. Общий доход вырос со 148,3 млн долларов США до 785,7 млн долларов США, а чистый убыток сократился с 567,2 млн долларов США до 337,4 млн долларов США.

Сегодня AMC объявила о доходах за 1 квартал 2022 года. Выручка выросла в 5 раз по сравнению с первым кварталом 2021 года. Убыток EBITDA сократился на 80%. Доходы на одного посетителя выросли на 34% по сравнению с 2019 годом до пандемии. Открытие «Доктора Стрэнджа» стало крупнейшим в 2022 году и вторым по величине за последние два года! Иди посмотри! Поздравляю @Disney.

— Адам Арон (@CEOAdam), 10 мая 2022 г.

AMC и NFT

Генеральный директор также сообщил, что у развлекательной компании есть восемь программ с использованием невзаимозаменяемых токенов. Они либо были запущены в течение последних нескольких месяцев, либо будут представлены в будущем.

Таким проектом стало решение AMC Theaters предложить 86 000 цифровых коллекционных предметов первым покупателям последнего фильма о Человеке-пауке в прошлом году. У NFT было 100 различных дизайнов, и компания обещала, что они будут «экологичными» и построены на блокчейне WAX.

Эта инициатива вызвала огромный энтузиазм среди киноманов. Арон сообщил, что клиенты спешили купить билеты на «Человек-паук: домой нет пути», став вторым по величине продаж билетов на однодневный переезд в истории AMC. Рекорд принадлежит «Мстителям: Финал».