Футбольные гиганты «Барселона» и «Реал Мадрид» объединяются для создания торговой марки Metaverse
Две самые успешные футбольные команды Испании — «Барселона» и «Реал Мадрид» — подали совместную заявку на регистрацию товарного знака Metaverse. Клубы планируют предоставить своим болельщикам такие продукты, как игры в виртуальной реальности и программное обеспечение для управления криптовалютными транзакциями.
Испанские колоссы не единственные, кто сделал такой ход в мире футбола. В июне английский Хрустальный дворец запросил запуск невзаимозаменяемых токенов (NFT), виртуальной одежды и криптовалютных площадок.
Враги пожали друг другу руки
Несмотря на то, что ФК «Барселона» и «Реал Мадрид» являются жестокими соперниками на футбольном поле, они решили совершить совместный прыжок в мир криптовалют. Клубы подали заявку на регистрацию товарного знака Metaverse почти неделю назад, но недавно эту новость подтвердил адвокат Майк Кондудис.
Некоторые из предложений, которые они стремятся предоставить, включают в себя виртуальную реальность, криптографическое программное обеспечение для управления криптовалютными транзакциями и загружаемое программное обеспечение для использования в качестве электронного кошелька.
Футбольные клубы REAL MADRID и BARCELONA подали совместную заявку на регистрацию товарного знака, включающую:
Игры в виртуальной реальности
Виртуальная одежда, обувь, головные уборы
Программное обеспечение для управления криптовалютными транзакциями
…и многое другое!#FCBarcelona #RealMadrid #Metaverse #Web3 #Crypto pic.twitter.com/OpqcE9Xf3j
— Майк Кондоудис (@KondoudisLaw), 11 августа 2022 г.
Совместную работу можно считать неожиданностью, поскольку команды представляют совершенно разные ценности. ФК «Барселона» является символом каталонского региона, а «Реал Мадрид» связан с королевской семьей и символизирует традиционную испанскую культуру. Дерби между клубами известно как «Эль-Класико» и является одним из главных событий в мире футбола.
Не так давно участник британской Премьер-лиги — «Кристал Пэлас» – тоже присоединился к метавселенной. Он представил товарные знаки Crypto и Metaverse с просьбой запустить носители с аутентификацией NFT, цифровые торговые карты, виртуальную обувь и одежду, онлайн-рынки цифровых предметов коллекционирования и другие продукты.
Предыдущее взаимодействие ФК «Барселона» с Crypto
Каталонская футбольная команда, которую обычно называют «Барса», решила войти в мир криптовалют в ноябре прошлого года. В то время он сотрудничал с торговой площадкой NFT Ownix, стремясь выпустить знаковые моменты из своей истории в виде цифровых предметов коллекционирования.
Хоан Лапорта, президент клуба, подчеркнул, что это предприятие даст болельщикам шанс стать обладателем частички наследия любимой команды.
Однако вскоре после этого «Барса» разорвала сделку с Ownix после того, как ее руководителя Моше Хогега обвинили в фальсификации документации и сексуальных домогательствах.
В начале 2022 года клуб искал нового официального спонсора футболок. Варианты были сужены между протоколом блокчейна Polkadot и поставщиком услуг потоковой передачи цифровой музыки Spotify. Взвесив все за и против в течение нескольких месяцев, «Барса» подписала соглашение с последним.
Избранное изображение предоставлено Sporting News
Публикация Soccer Giants Barcelona и Real Madrid объединяются для создания торговой марки Metaverse впервые появилась на CryptoPotato.