Флоки-ину увидят более 1 миллиарда человек после недавнего партнерства с итальянским футбольным клубом

  • Флоки Ину заключил знаковое партнерство с SSC Napoli, итальянским футбольным гигантом.
  • Логотип мем-монеты будет размещен на задней части экипировки футбольного клуба и на отдельных щитах стадиона. . & nbsp;
  • С момента разработки Floki Inu зафиксировала рост ежедневных транзакций, поскольку она стремится увеличить свою рыночную капитализацию.

Отношения между спортом и криптовалютами становятся все теснее перед лицом недавних партнерских отношений. Последнее от Флоки Ину сделает проект доступным для миллиардов футбольных фанатов по всему миру.

Флоки-ину и Наполи

В рамках последнего партнерства Floki Inu с SSC Napoli на задней стороне игрового комплекта будет красоваться логотип проекта криптовалюты. Собака сиба-ину в шлеме викинга также будет отображаться на светодиодных табло вокруг стадиона Диего Армандо Марадона — домашнего стадиона Неаполя и других рекламных материалов.

Говоря о партнерстве, Наполи заявил, что он разделяет ценности мем-монеты с точки зрения стремления к росту и устойчивости. Серена Сальвионе, директор по международному развитию Napoli, заявила, что клуб считает, что партнерство укрепляет их «стремление всегда участвовать в инновационных партнерских отношениях и быть в курсе новых тенденций и новых продуктов».

Для Флоки Ину стратегическое партнерство с Napoli означает, что бренд привлекает внимание более 1 миллиарда футбольных фанатов, которые следят за Серией А и европейским футболом. Стадион вместимостью 54 726 человек и место в Лиге Европы откроют Флоки-ину для более широкой аудитории.

«Нам нравится определять Floki как криптовалюту людей», — говорит команда Floki Inu. В наших планах стать самой известной и наиболее используемой криптовалютой в мире, SSC Napoli будет представлять собой ключевой актив, учитывая, что клуб является глобальным брендом с удивительной историей и фантастической базой фанатов ». & Nbsp;

Сделка начинается немедленно и действует до конца сезона. Однако неясно, будет ли это сделка на несколько лет или нет, а детали оценки все еще держатся в секрете. В воскресенье Наполи сразится с Лацио, который имеет спонсорское соглашение с Binance, и один фанат хочет, чтобы Чанпэн Чжао предоставил многопарный листинг $ FLOKI на Binance в случае победы Наполи.

Другие кампании Флоки Ину

С сентября Floki Inu увеличила интенсивность своих маркетинговых кампаний, по сообщениям, потратив на новый толчок более 1,5 миллиона долларов. В Великобритании кампания привлекла внимание регулятора рекламы страны — Управления по стандартам рекламы.

Орган заявил, что внимательно изучает язык объявлений, чтобы определить, нарушает ли он существующие правила. В ответ Флоки Ину заявил, что реклама соответствует нормативным стандартам, включая заявление об отказе от ответственности, в котором подчеркивается волатильность криптовалют.

Рекламу флоки-ину можно увидеть на общественных транспортных средствах, например в поездах и автобусах по всему Лондону. «Соскучился по Дожу? Get Floki »- это слоган Флоки Ину, который призван повысить популярность мемов DOGE и SHIB.