FCA Великобритании запустит маркетинговую кампанию на сумму $ 15 млн, предупреждающую о рисках инвестирования в криптовалюту

Поскольку владение криптовалютой и интерес к ней продолжают расти в Великобритании, финансовый наблюдатель страны, Financial Conduct Authority (FCA), планирует запустить маркетинговую кампанию на сумму 11 млн фунтов стерлингов (15,25 млн долларов США), чтобы предупредить молодых инвесторов о рисках, связанных с инвестиции.

FCA для миллениалов

По словам регулятора, реклама, которая будет нацелена на жителей Великобритании в возрасте от 18 до 30 лет, будет информировать их о рисках, связанных с покупкой биткойнов (BTC), а также других криптовалют.

Комментируя это событие, Нихил Рати, исполнительный директор FCA, сказал, что этот шаг перекликается с предыдущими предупреждениями правительства о том, что криптоинвесторы должны быть готовы потерять свои деньги, учитывая связанные с этим риски.

Рати отметил, что после безумия GameStop молодые жители Великобритании теперь рассматривают инвестиции как развлечение, где они ведут себя «менее рационально и более эмоционально, подстрекаемые анонимными и безответственными влиятельными лицами в социальных сетях».

Примечательно, что этот шаг является частью нового бизнес-плана FCA, в соответствии с которым FCA намерено выделить 120 миллионов фунтов стерлингов (166 миллионов долларов США) в течение следующих трех лет, чтобы стать регулирующим органом как данных, так и финансов.

Более строгие меры для новых криптовалют

В рамках своих планов по защите британских инвесторов FCA отметило, что в будущем оно будет использовать более строгий подход к предоставлению новым криптовалютным предприятиям необходимых лицензий.

С этого момента новые криптовалютные компании, подающие заявку на одобрение борьбы с отмыванием денег, подвергаются более пристальному вниманию.

Кроме того, будет создана регулирующая система ясли для мониторинга криптовалютных предприятий на их ранних стадиях, чтобы гарантировать их соответствие установленным нормам.

Рати добавил, что, хотя Великобритания открыта для бизнеса, связанного с криптовалютой, она не потерпит никаких фирм, которые не желают соответствовать ожиданиям регулирующих органов.

Правительство Великобритании осуждает рекламу, преуменьшающую риски криптографии

Очевидно, все правительственные учреждения Великобритании стремятся бороться с попытками преуменьшить риски, связанные с криптовалютами.

На прошлой неделе Управление по стандартам рекламы (ASA), британский орган по надзору за рекламой, отметило, что агентство будет бороться с вводящей в заблуждение крипто-рекламой, предлагая людям инвестировать в незаконный крипто-бизнес, не заявляя о рисках.

Основной целью ASA были влиятельные лица в социальных сетях, которые воспользовались своим огромным количеством подписчиков на этих платформах, чтобы соблазнить инвесторов вкладывать огромные суммы средств в рискованные криптографические проекты.

Напомним, два месяца назад ASA поручило Luno отказаться от рекламы биткойнов, в которой биржа призывала публику покупать биткойны на своей платформе через рекламу, размещенную на станциях метро и в лондонских автобусах.

ASA раскритиковал биржу за преуменьшение рисков, связанных с криптовалютами, с помощью рекламы, которая гласила: «Если вы видите биткойн в подполье, пора покупать».