Это похоже на электронную почту в Интернете: технический директор Enjin рассказывает о блокчейн-играх (подкаст)

Enjin — один из ведущих проектов, задействованных в быстро развивающемся мире игры для заработка и метавселенной.

С точки зрения непрофессионала, Enjin помогает командам обозначить все аспекты своего цифрового пути. По сути, проект представляет собой экосистему взаимосвязанных игровых продуктов на основе блокчейн. Его флагманское предложение — сеть Enjin.

С учетом сказанного, весь проект привлекает огромное внимание и в последнее время приобретает серьезную известность из-за недавнего бума в области игрового заработка, а также из-за всей шумихи вокруг концепции метавселенной.

В этом интервью мы сидим с Витеком Радомски, техническим директором Enjin — давним сторонником криптовалюты, одним из первых последователей, автором предложения по улучшению Ethereum 1155. Мы обсудили много интересных тем, в том числе в центре внимания Enjin и текущую шумиху. за пространством P2E, и что такое метавселенная.

От Биткойна к Ethereum и Enjin

Радомский рассказал, что впервые услышал о Биткойне в 2011–2012 годах от друга, который «является своего рода парнем-футуристом». По иронии судьбы, он поделился тем, как его друг был в восторге от его технического документа и о том, что «однажды он будет наравне с долларом».

Цена тогда была намного меньше. Забавно, как в ретроспективе все развивалось. На этом этапе он проверил его, но общий UX его не впечатлил.

«Я продолжил и установил Bitcoin QT, и это был действительно ужасный опыт. Я подумал — а кто воспользуется? Это было похоже на еще одну из этих цифровых денежных монет ».

Радомский признает, что тогда он толком не читал технический документ, что, по общему признанию, было ошибкой. Однако даже в то время он заметил, что многие люди покупают графические карты для майнинга биткойнов, и именно тогда он начал узнавать об этом больше и становиться частью сообщества.

Но даже тогда он проявил интерес к возможностям, которые действительно похожи на то, что сейчас представляют собой смарт-контракты Ethereum. Лишь в 2013 году он по-настоящему вмешался и рассказал, что концепция Ethereum была для него особенно умопомрачительной.

«Когда я впервые услышал о концепции Ethereum, она показалась мне потрясающей. Я все еще не разбирался в ICO ».

Технический директор Enjin сказал, что он думал о написании смарт-контрактов, и то, что сделал Ethereum, было революционным. Похоже, это причина, по которой переход к сообществу смарт-контрактов прошел гладко. Однако он также сказал нам, что Enjin в то время была компанией, которая пыталась объединить игровые гильдии и онлайн-кланы, предоставляла серверные решения и тому подобное, и была одной из первых, кто ввел платежи в биткойнах.

Enjin и Efinity: набег на блокчейн-игры

Как объяснялось ранее, цель Enjin состоит в том, чтобы позволить кому-либо токенизировать каждую часть своего цифрового пути, не нанимая для этого всю команду.

«Наша конечная цель состоит в том, чтобы, когда люди попадают в виртуальную вселенную, метавселенную или игру, они могут отправлять и получать токены, у них есть цифровая идентичность, которая будет иметь их активы, и они могут сохранять это в течение тысяч лет, потому что блокчейн не собирается его отключать ». по словам Радомского.

Он также дал очень четкое и болезненное (для многих игроков) упоминание о том, что многие игры, в которые он играл в те дни, уже закрыты.

«Все время, которое я провел в играх, — все, что было удалено, исчезло. Я хотел бы иметь, даже просто для ностальгии, но чтобы вся моя цифровая история сохранилась со мной… […] Блокчейн позволяет вам иметь такие вещи и дает вам полный контроль над вашими активами. Все время, усилия и деньги, которые вы вкладываете в игру, остаются с вами ».

Как CryptoPotato сообщал ранее в ноябре, Enjin запустил фонд в размере 100 миллионов долларов, чтобы подключиться к сфере Метавселенной и поддержать команды, строящие в ней.

Говоря об этом, Витек сказал:

«Мы хотим, чтобы разработчики игр, которые экспериментируют с интересными идеями, все, кто хочет погрузиться в метавселенную, получали некоторую поддержку». По словам Радомского. «Очень часто, если у кого-то есть интересная и экспериментальная идея метавселенной, может быть трудно получить финансирование традиционными средствами».

Тенденции метавселенной и P2E

Что касается текущего состояния игры, чтобы заработать (P2E), хотя это, несомненно, одна из самых горячих современных тенденций, нельзя не сказать, что UX и общий игровой процесс существующих игр просто … потрепаны, чтобы сказать наименьшее.

Среди множества вещей, которые Радомский сказал по этой теме в нашем интервью, был тот факт, что текущие игры все еще являются экспериментальными и никоим образом не способны конкурировать с игровым процессом старых игр от разработчиков Triple A: «Это похоже на Электронная почта в Интернете », — сказал он.

Однако он также добавил, что «все дело в том, чтобы вдохновить разработчиков игр на то, как они могут использовать блокчейн в своих текущих играх. Последние несколько лет я разговаривал с крупными разработчиками игр по всему миру, задаваясь вопросом, как это может вписаться в их игры… […] Теперь они действительно начинают серьезно относиться к этому ».