CryptoCom и Coca Cola запускают коллекцию NFT, вдохновленную Чемпионатом мира по футболу FIFA 2022 в Катаре

Coca-Cola и Crypto.com объединились для запуска коллекции NFT, вдохновленной Чемпионатом мира по футболу FIFA 2022 в Катаре. Коллекция, созданная в сотрудничестве с цифровым художником GMUNK, основана на «тепловых картах», которые визуально представляют движения и основные моменты игроков турнира. GMUNK создал 10 000 NFT на основе этих тепловых карт, которые будут доступны для поклонников на платформе Crypto.com NFT с 1 мая по 31 июля 2022 года.

Чтобы получить доступ к коллекции NFT, фанатам необходимо создать учетную запись на платформе Crypto.com NFT и посетить страницу фан-зоны Coca-Cola, чтобы создать токен. Фан-зона Coca-Cola — это цифровой центр чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре, который предлагает болельщикам возможность испытать острые ощущения, азарт, игры и моменты, которые запомнятся во время турнира. Помимо коллекции NFT, фан-зона включает в себя таблицы лидеров, обещания и прогнозы, что позволяет болельщикам соревноваться друг с другом и взаимодействовать с турниром в режиме реального времени.

Однако Cryptopotato может подтвердить, что, несмотря на то, что объявление предназначено для глобальной аудитории, сайты регистрации — будь то Coca-Cola Middle East или официально предоставленные ссылки на фан-зоны — предлагают варианты только для жителей Катара, Саудовской Аравии или Объединенные Арабские Эмираты.

Изображение:: Кока-Кола

Артист, биржа и представитель FIFA объединяют усилия

GMUNK сообщил в официальном пресс-релизе, что коллекция Coca-Cola «Piece Magic» использует футбольные данные как кисть, определяя плотность, поведение и цветовые приложения, демонстрируя страсть и решимость игроков чемпионата мира, когда они сражаются. на поле, что вдохновило художника на создание уникального цифрового изображения.

Генеральный менеджер чемпионата мира по футболу Назли Бербероглу выразил свое восхищение сотрудничеством с GMUNK и высоко оценил его художественные способности и общую красоту коллекции.

«Выдающийся талант, который постоянно расширяет границы новейшей и самой захватывающей области искусства, вдохновленный «тепловой картой» NFT от GMUNK отразит страсть и решимость, проявленные игроками во время чемпионата мира, когда они сражаются на поле, их атлетизм и производительность вдохновят на создание невероятных произведений цифрового искусства».

Со своей стороны, Стивен Колифовиц, директор по маркетингу Crypto.com, предпочел больше сосредоточиться на потенциале этого сотрудничества для роста бренда и внедрения децентрализованных технологий.

«Чемпионат мира по футболу в этом году будет первым, кто задействует технологию Web3», — сказал Стивен Калифовиц, директор по маркетингу Crypto.com. «Для меня большая честь сотрудничать с Coca-Cola и GMUNK, чтобы увековечить память об этих исторических матчах, которые навсегда останутся в блокчейне. Вместе мы создаем совершенно новую форму памятных вещей».

CryptoCom верит в спортивный маркетинг, несмотря на медвежьи условия

Это не единственная коллекция NFT, спонсируемая Crypto.com, вдохновленная чемпионатом мира по футболу. Как недавно сообщал Cryptopotato, Visa в партнерстве с популярной криптовалютной биржей запустила коллекцию NFT, вдохновленную культовыми голами, забитыми популярными звездами футбола Джаредом Боргетти, Тимом Кэхиллом, Карли Ллойдом, Майклом Оуэном и Макси Родригесом.

Однако не все спортивные сделки были выгодны для Crypto.com. Бирже пришлось отказаться от спонсорской сделки с УЕФА в последний момент, сославшись на опасения регулирующих органов. Биржа должна была заменить «Газпром» в качестве официального спонсора европейской лиги.

Но эта новая коллекция NFT будет просто самым последним спортивным сотрудничеством Crypto.com, который в настоящее время является официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. Биржа установила значительные партнерские отношения в спортивном секторе, от Формулы-1 до киберспорта, потратив миллионы долларов на рекламу, спонсорство и партнерство, чтобы донести криптовалюту до широкой аудитории.

 

Публикация CryptoCom и Coca Cola запускают коллекцию NFT, вдохновленную чемпионатом мира по футболу FIFA 2022 в Катаре, впервые появилась на CryptoPotato.