Coinbase снова занимает первое место в Apple App Store в США

После многочисленных основных маркетинговых инициатив Coinbase потребители явно обращают на это внимание. Мобильное приложение ведущей американской криптовалютной биржи снова стало самым популярным продуктом в App Store. За последние несколько дней оно получило больше загрузок, чем любое другое приложение.

Coinbase Reigns Supreme

Недавний взгляд на статистику App Store показывает, что Coinbase на данный момент занимает первое место среди бесплатных приложений. За ним стоят такие, как TikTok, Instagram, YouTube и недавно ставшая популярной мобильная футбольная игра Retro Bowl. Интересно, что другая криптобиржа — CryptoCom — в настоящее время занимает четвертое место.

Популярность этих криптографических приложений не вызывает удивления. Биткойн недавно преодолел рекордный максимум после бычьего роста в октябре и с тех пор в основном держался выше 60 000 долларов. Скорее всего, этот импульс вновь вызвал интерес потребителей к инвестициям в цифровые активы, привлекая их к различным биржам.

Это не первый случай, когда Coinbase получает такую ​​широкую популярность. Ранее он достиг вершины чартов в мае 2021 года, сразу после предыдущего ATH Биткойна. Единственный другой раз был в 2017 году — известном оптимистичном году для BTC и большинства альткойнов.

Однако даже среди других бирж Coinbase оказывается серьезным конкурентом. Компания запустила несколько спонсорских программ и продуктов, которые интегрируют ее во все аспекты криптопространства. К ним относятся планы для торговой площадки NFT и возможность получать доход в криптовалюте. Coinbase даже пыталась запустить продукт для кредитования криптовалют, но впоследствии SEC остановила его.

Реклама криптовалюты

Пространство цифровых активов, несомненно, зарекомендовало себя как заслуживающая доверия отрасль, и у нее есть рекламные акции, подтверждающие это. Во-первых, Coinbase только что стала официальным криптовалютным партнером NBA. Рекламу можно увидеть у основания баскетбольных сеток ассоциации и транслировать в прямом эфире.

Это еще не все: FTX недавно купила рекламу для показа на Суперкубке, а CryptoCom нанял Мэтта Дэймона для продвижения биржи. Даже малоизвестные отдельные криптовалюты, такие как Floki, становятся доступными для широкой публики через рекламу общественного транспорта.

При таком концентрированном маркетинге неудивительно, почему американцы скачивают рекордные количества криптоприложений. В настоящее время Coinbase входит в топ-25 в Google Play Store, а Crypto.com занимает еще выше 16-е место.