Британская служба по надзору за рекламой осуждает Coinbase, eToro, вводящую в заблуждение крипто-рекламу Папы Джона

Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства (ASA) вынесло предупреждение ряду криптовалютных бирж и торговых платформ из-за криптовалютной рекламы, которую оно считает безответственной и вводящей в заблуждение, согласно отчету BBC .

Семь криптовалютных объявлений запрещены в Великобритании

Среди брендов, на которые ASA нацелена в своих рекламных акциях, входят Coinbase Europe, eToro, Luno Money, Coinburp, Exmo Exchange, Payward и Papa John’s. Реклама была запрещена за «безответственное использование неопытности потребителей и отсутствие иллюстрации риска инвестиций», — заявило ASA.

Великобритания, являющаяся домом для множества бирж и проектов, не новичок в криптовалютной рекламе. Различные фирмы развернули кампании в поездах и автобусах в Лондоне после параболической динамики цен на криптоактивы. Хотя большинство рекламных объявлений прошло без происшествий, некоторые, тем не менее, оказались противоречивыми и привлекли внимание Управления по стандартам рекламы.

В мае популярная сеть пиццерий Papa John’s предложила клиентам биткойны на сумму 10 фунтов стерлингов бесплатно. Компания также якобы сказала клиентам, что они сэкономят 15 фунтов стерлингов, если потратят на пиццу 30 фунтов стерлингов и более. Считается, что Papa John’s связал свою рекламу с Днем пиццы Биткойн — днем, когда 10 000 биткойнов были использованы для покупки двух пицц Papa John’s.

Сеть пиццерий заявила, что акция не побуждает клиентов инвестировать в криптовалюту, поскольку она лишь дает им возможность получить бесплатный биткойн. Но Управление по стандартам рекламы Великобритании пришло к выводу, что это продвижение биткойнов «упрощает то, что было серьезным и потенциально дорогостоящим финансовым решением, особенно в контексте целевой аудитории, которая, вероятно, имела ограниченные знания о криптовалюте».

ASA сообщает о «красной тревоге» по поводу криптовалюты

Директор ASA по рассмотрению жалоб и расследований Майлз Локвуд объявил криптовалюты «приоритетной задачей» для регулирующего органа. Далее он подверг критике вводящую в заблуждение криптовалютную рекламу, в которой используются неопытные инвесторы:

«Потребители должны знать о рисках инвестирования в криптоактивы, а компании должны убедиться, что их реклама не вводит в заблуждение или не является социально безответственной, пользуясь неосведомленностью потребителей об этих сложных и нестабильных продуктах. . »

Примечательно, что это не первый раз, когда ASA борется с криптовалютными рекламными кампаниями. Буквально в мае регулятор Великобритании запретил кампанию, в которой жителям Великобритании прямо предлагалось покупать биткойны.

ASA также последовала за Луно, заявив, что его заявление «пора покупать» дает клиентам представление о том, что инвестировать в биткойны и другие криптоактивы «просто». Регулирующий орган Великобритании сообщил, что получил четыре жалобы на рекламу.

Кроме того, ASA упрекало рекламу Флоки Ину, расклеенную в системе общественного транспорта Лондона. А в прошлом месяце надзорный орган начал расследование этой рекламы.