Blockchain становится заменой Influencer Marketing, платформа AdTech хочет быть номером один

Blockchain может преобразовать многие существующие бизнес-направлений. Одной из областей, в которой большинство из них может извлечь выгоду из технологии, является реклама и маркетинг, особенно в форме поведенческого маркетинга. По словам Вернера Гейзера, основателя Influence Marketing Hub, «Маркетинг Influencer — отличная возможность для брендов передавать свои сообщения более широкой аудитории. Технология Blockchain, в свою очередь, обеспечивает столь необходимое регулирование транзакций между брендами и субъектами, влияющими на рынок, обеспечивает прозрачность и в конечном итоге обеспечивает безопасность для всех вовлеченных сторон».

SocialMedia.Market (SM.M), которая только что завершила продажи токена ICO с впечатляющим 13,946 ETH (приблизительно $ 6,5 миллионами) продаваемых токенов SMT, хочет стать авангардной компанией, которая переносит потенциал Blockchain на основные маркетинговые усилия влиятельных игроков. Компания была основана в конце 2016 года, когда генеральный директор и основатель Дмитрий Шишов решил найти способ решить проблему широкого использования блокаторов интернет-рекламы. Во время своего исследования он заметил возможности, доступные в области маркетинга. Сам Шишов был основателем крупнейшего частного игрового провайдера R.Games, а также Nontita, компании за рынком CSGO.CASH для виртуальных предметов, поэтому у него было понимание инструментов, необходимых всем игрокам рынка.