ApeCoin вырос на 15%, так как Gucci внедрила APE для оплаты в магазине

Gucci расширяет количество поддерживаемых криптовалют, которые принимает к оплате. Последнее добавление — ApeCoin. APE — это собственный токен ERC-20 коллекции BAYC NFT, дочерней компании Yuga Labs.

Знаменитый итальянский дом моды сообщил, что токен Bored Ape Yacht Club (BAYC) будет доступен в качестве способа оплаты вместе с двенадцатью различными крипто-активами, включая биткойны, эфириум, догекоин, шиба-ину и лайткойн, в избранных магазинах в США.

Gucci-ApeCoin

Gucci стал первым брендом, который принимает монеты ApeCoin в качестве способа оплаты в своих магазинах в США. Это позволяет клиентам совершать платежи в криптовалюте, сканируя QR-код с помощью криптокошелька через BitPay. Компания не указала причину выбора APE, но подчеркнула, что этот шаг является шагом на пути к исследованию веб3.

В официальном объявлении говорится,

«Теперь, принимая платежи ApeCoin через BitPay, некоторые бутики Gucci в США расширяют диапазон криптовалют, доступных для покупок в магазинах, что является еще одним шагом в изучении Web3 Домом».

Клуб Bored Ape Yach Club впервые получил известность во время криптобума 2021 года. Дефицит, спекуляции и шумиха вокруг коллекции NFT привлекли внимание некоторых знаменитостей. Такие выдающиеся личности, как Джимми Фэллон, Пэрис Хилтон, Стив Аоки и актер Сет Грин, демонстрировали свои NFT-программы Bored Ape в социальных сетях и на телевидении.

Стоит отметить, что цена APE выросла сегодня на 15 % с 6,2 до 7,2 долларов США в течение нескольких часов после объявления. Несмотря на небольшой откат с тех пор, актив по-прежнему остается в плюсе.

Криптовалютное предприятие Gucci

Gucci вышла на рынок NFT в рамках различных коллабораций, включая SUPERPLASTIC и SuperRare. Модный бренд также представил Gucci Grail в партнерстве с проектом NFT под названием 10KTF в марте этого года. NFT были выпущены на блокчейне Ethereum.

Два месяца спустя компания объявила о планах принять криптоактивы, в том числе пять стейблкоинов. Как ранее сообщал CryptoPotato, Вустер-стрит в Нью-Йорке, Родео-Драйв в Лос-Анджелесе, Майами-Дистрикт дизайна, Фиппс-Плаза в Атланте и The Shops at Crystals в Лас-Вегасе стали первыми магазинами Gucci, включившими новый способ оплаты.

Несмотря на спад на рынке, известные бренды заинтересованы в изучении web3. Например, обновление ApeCoin от Gucci произошло всего через несколько дней после того, как американский ювелирный бренд Tiffany & Co. объявил о планах выпустить свою новую коллекцию NFT под названием NFTiff. Примечательно, что инициатива была нацелена на владельцев CryptoPunks, еще одного проекта, принадлежащего создателю BAYC — Yuga Labs.